Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Опытно-исследовательский проект» «Невидимый волшебник – воздух» Тип проекта: опытно - исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. ( с 20. 12. 2021г. по 30. 12. 2021г ) Участники проекта: - дети группы... |
Группа: средняя Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: познавательно - исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: - Упражнять в наблюдательности... |
Конспект занятия для старших дошкольников "Знакомство со свойствами воздуха" ________________________________________ Цель: формирование целостного восприятия... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
«Элементарное экспериментирование с участием родителей» Тема: Поиск воздуха Задачи: Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, а также дать представление о том, что... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Воздух невидимка». Википедия. Воздух — смесь газов, главным образом состоящая из азота и кислорода ( в совокупности 98—99 % в зависимости от влажности, то есть концентрации водяного... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально –коммуникативное развитие Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. В соответствии с поставленной целью были определены следующие... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе детского сада «Необычные и интересные свойства воздуха». Цель: создать условия для развития интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: • способствовать... |
Обучающие: 1. Знакомить детей с качественными характеристиками воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, ощущаем) ; 2. Знакомить с новыми словами, обозначающими признаки воздуха; Развивающие: 3. Развивать умение детей решать проблемные задачи; 4. Развитие познавательной... |
Этот удивительный воздух! На внеурочном занятии "Чудеса науки и природы мы изучаем воздух. Цель занятия: Обобщить знания детей о свойствах воздуха. Задачи: Расширять... |
Программные задачи: • знакомить с качественными характеристиками воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, ощущаем) ; • развивать умение детей решать проблемные задачи; • воспитывать интерес к экспериментированию; • знакомить с новыми словами, обозначающими признаки... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация методом скатывания салфеток
12 февраля 2025 в 09:12
Оценка уровня понимания финансовых понятий у детей...
12 февраля 2025 в 09:10
Эссе на тему Эссе на тему «Великой победе посвящается…»
12 февраля 2025 в 09:09
Статья «Нравственно-патриотическое воспитание детей...
12 февраля 2025 в 09:03
С днем рождения, Снеговик!
12 февраля 2025 в 09:01