Гульфира Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочиняем сказку
Воспитание чувств у ребенка должно служить, прежде всего, формированию гармонически развитой личности, и одним из показателей этой гармонии является определенное соотношение интеллектуального и эмоционального развития. Недооценка этого требования, как правило, ведет... |
Методическая разработка «Сочиняем сказки» Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок. Цель: Овладение связной монологической речью как условие благополучного социального развития дошкольника». Дошкольный период – это период формирования характера и правил... |
Фантазии и воображению ребенка – дошкольника нет пределов. Для него не составляет труда представить, что автобус, едущий по улице, – добрый слон, а высоченный подъёмный кран – трудолюбивый жираф. А ведь детские представления, фантазии, которые нам, взрослым на первый... |
Сочиняем сказку .
мы с вами придумывали раньше сказки. А скажите, можете сейчас вспомнить , что вы сочиняли? ( ответы детей) Да, вспомнить очень сложно. А сказку, которую читала мама или бабушка вспомнить можно, а если забыли, то можно перечитать . Сегодня мы научимся записывать... |
Задачи непосредственно-образовательной деятельности: - Активизация словаря по теме. - Подготовка к литературно-словесному творчеству. - Использование различных синтаксических конструкций, употребление согласованных существительных и глаголов. - Продолжать учить... |
" СКАЗКА ПРО ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС " КО ДНЮ СОЧИНИТЕЛЬСТВА НА МААМ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и детьми, - Развитие... |
Цели: развитие речевой творческой деятельности посредством обучения дошкольников составлению текстов сказочного содержания; расширение и уточнение представлений дошкольников, обогащение их эмоционального опыта, формирование у них начальных форм творческого... |
Цели : Составление детьми сказки с помощью карт Проппа. Задачи : • Познакомить детей с картами Проппа; • Формировать умение детей проводить простые обобщения сказочных сюжетов на основе карт Проппа; • Формировать умение использовать карты Проппа как опорные модели... |
с краткими инструкциями к использованию ( книги из фетра) Содержание учебно-наглядного пособия Книга 1. Книга начинается с названия и основного задания для ребенка.... |
Цель: развивать связную речь детей через сочинение сказок с использованием мнемотехники. Задачи: учить сочинять сказку по заданному сюжету; связно, последовательно излагать ход сказки, используя распространенные предложения; учить работать по мнемотаблице;... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33
Методическое пособие «Карусель» для детей 2–3 лет
10 января 2025 в 16:30
Конспекты занятий по развитию связной речи у дошкольников с...
10 января 2025 в 16:29
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих...
10 января 2025 в 16:27
Сценарий воспитательного мероприятия «В гостях у кота Ивана»
10 января 2025 в 16:17