Гульфира Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочиняем сказку
Воспитание чувств у ребенка должно служить, прежде всего, формированию гармонически развитой личности, и одним из показателей этой гармонии является определенное соотношение интеллектуального и эмоционального развития. Недооценка этого требования, как правило, ведет... |
Методическая разработка «Сочиняем сказки» Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок. Цель: Овладение связной монологической речью как условие благополучного социального развития дошкольника». Дошкольный период – это период формирования характера и правил... |
Фантазии и воображению ребенка – дошкольника нет пределов. Для него не составляет труда представить, что автобус, едущий по улице, – добрый слон, а высоченный подъёмный кран – трудолюбивый жираф. А ведь детские представления, фантазии, которые нам, взрослым на первый... |
Сочиняем сказку .
мы с вами придумывали раньше сказки. А скажите, можете сейчас вспомнить , что вы сочиняли? ( ответы детей) Да, вспомнить очень сложно. А сказку, которую читала мама или бабушка вспомнить можно, а если забыли, то можно перечитать . Сегодня мы научимся записывать... |
Задачи непосредственно-образовательной деятельности: - Активизация словаря по теме. - Подготовка к литературно-словесному творчеству. - Использование различных синтаксических конструкций, употребление согласованных существительных и глаголов. - Продолжать учить... |
" СКАЗКА ПРО ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС " КО ДНЮ СОЧИНИТЕЛЬСТВА НА МААМ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и детьми, - Развитие... |
Цели: развитие речевой творческой деятельности посредством обучения дошкольников составлению текстов сказочного содержания; расширение и уточнение представлений дошкольников, обогащение их эмоционального опыта, формирование у них начальных форм творческого... |
Цели : Составление детьми сказки с помощью карт Проппа. Задачи : • Познакомить детей с картами Проппа; • Формировать умение детей проводить простые обобщения сказочных сюжетов на основе карт Проппа; • Формировать умение использовать карты Проппа как опорные модели... |
с краткими инструкциями к использованию ( книги из фетра) Содержание учебно-наглядного пособия Книга 1. Книга начинается с названия и основного задания для ребенка.... |
Цель: развивать связную речь детей через сочинение сказок с использованием мнемотехники. Задачи: учить сочинять сказку по заданному сюжету; связно, последовательно излагать ход сказки, используя распространенные предложения; учить работать по мнемотаблице;... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48