![]() | зубенко михаил. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект открытой НОД с детьми старшего дошкольного возраста учителя-логопеда Шароновой Ольги Валерьевны МДОУ «Пронский детский сад». «В гости к Мишке». Форма занятия: подгрупповая. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук при автоматизации звука ( Ш) в... |
Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" ( тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель:... |
Цель: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - совершенствовать навык выработки артикуляционной позы, необходимой для произношения звука [Ш] ; -закреплять изолированное произношение звука [Ш]; - закреплять правильное... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Создание условий для успешной автоматизации, дифференциации звуков [ж] и [з] в речи ребёнка. Задачи: Коррекционной-образовательные: -упражнять в правильном произношении [ж] и [з]; -дифференцировать звуки [ж] и [з] в слогах, словах, предложениях.... |
Групповое занятие в подготовительной группе. Звук [Ш]. Цель: Закрепление правильного произношения звука [ш]. Анализ слов с закрытым слогом. Образование уменьшительно-ласкательных форм. Составление предложений из данных слов. Составление предложений из данных... |
ХОД НОД: Воспитатель звенит в колокольчик, дети собираются на ковре. Воспитатель:Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй, собрались ребята в круг, слева друг и справа друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся ( Все ребята встают в круг, берутся... |
Цель: формировать у учащегося с ДЦП и дизартрией правильное произношение звука Ш. Задачи: • -закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука Ш в слогах, словах, предложениях; • -закрепить умение правильно расходовать выдох при произнесении фраз и... |
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с]- [ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - Формировать умение дифференцировать звуки [с]-[ш] в слогах, словах, предложениях, стихах, опираясь на зрительные, слуховые, оральные и... |
Конспект открытого занятия по развитию речи Тема занятия: Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. Выполнила: Воспитатель Лукьяненко Любовь Петровна Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дельфин» НОД «Веселые путешественники» для детей подготовительной логопедической группы звуки «З» - «Ж» Музыкальный руководитель Шеляпина Елена Владимировна... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49