Иванова Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
23 ноября – международный день акварели! Воспитатель: Сегодня во всем мире отмечают день акварели. Почему же именно 23 ноября отмечается этот праздник? 30 лет назад... |
Oпытнo - экспеpиментальная деятельность в стаpшей группе "Вода". Развивающие задачи: - развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную... |
Программное содержание: Способствовать формированию познавательных интересов со свойствами окружающих предметов ( песок, вода) у детей раннего возраста посредством... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Детско - родительский проект по опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Юные ученые» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность ставить вопросы и получать на них фактические ответы на более высоком умственном и нравственном уровне в... |
Образовательные задачи: уточнить знания детей о признаках зимы и зимних явлениях; формировать умение детей в ходе экспериментирования определять свойства льда.... |
Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе «Фильтрация воды. Как очистить воду» Воспитатель: -Ребята , присаживайтесь на стульчики и послушайте сказку. ( Чтение сказки о «больной» речке. Среди полей и лесов, окружённая травами да... |
Конспект занятия по ФЦКМ с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли». Задачи: : систематизировать знания детей о соли, как о продукте, необходимом для человека, продолжать знакомить с разными видами соли ( пищевая, морская,... |
Экспериментирование как один из ведущих видов деятельности в младшей группе. Дети – самые неутомимые исследователи. Они находятся в постоянном поиске истины и неукротимы в способах эту истину достичь. Исторически человек пытался понять способы устройства окружающего... |
Конспект по экспериментированию Тема: «Волшебница – вода» Для детей средней группы ( 4-5 лет) Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет... |
Обучающие: 1. Знакомить детей с качественными характеристиками воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, ощущаем) ; 2. Знакомить с новыми словами, обозначающими признаки воздуха; Развивающие: 3. Развивать умение детей решать проблемные задачи; 4. Развитие познавательной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40