Приложение МААМ

Конспект занятия по экспериментированию «Сухой — мокрый песок» (10 фото)

Магомедова М.Ф.
Конспект занятия по экспериментированию «Сухой — мокрый песок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по экспериментированию

Программное содержание: Способствовать формированию познавательных интересов со свойствами окружающих предметов (песок, вода) у детей раннего возраста посредством экспериментирования.

Формировать интерес детей к экспериментальной деятельности. Формировать знания детей о свойствах песка (сухой, мокрый). Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, мишка принес что- то интересное (ведёрко с песком)

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию „Сухой — мокрый песок“» размещена в разделах

Дети рассматривают ведерко и содержимое в нем.

Конспект занятия по экспериментированию «Сухой — мокрый песок»

Вос – ль: Посмотрите из каких мелких песчинок состоит песок. (проговаривание детьми слова «песчинки»).

Вос-ль: Ребята давайте вместе потрогаем песок.

Фото «Сухой — мокрый песок»
Конспект занятия по экспериментированию - фото
Фото №1 Формировать интерес детей к экспериментальной деятельности

Какие у нас руки грязные или чистые? (чистые) Правильно чистые, потому что песок сухой (проговаривание детей слова «сухой»). Берите песок в ладошку и тихонечко высыпайте его в тазик.

Фото №2 Формировать знания детей о свойствах песка сухой мокрый

Возмите совочки, черпайте песок совочком и высыпайте обратно в тазик. А теперь давайте посмотрим, будет песок сыпаться через ситечко или нет (песок сыпется).

Фото №3 Развивать мелкую моторику кистей рук координацию движений Фото №4 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

А теперь попробуем слепить пирожки для Мишки. (Дети пытаются лепить из песка)

Фото №5 Конспекты занятий НОД Песок Фото №6 Все материалы с использованием песка Песок

Вос-ль: Получаются пирожки?- нет. Потому, что песок сухой.

Пальчиковая игра «Солнышкои дождик»

Вос-ль: А теперь мы с вами возьмём леечки и польём песочек водичкой. Дети совместно с вопитателем поливают песок водой.

Вос-ль: Куда делась водичка? (ушла в песочек). Ребятки, давайте потрогаем песок руками. Посмотрите на руки. Какие у вас стали руки? (руки мокрые, грязные). Почему руки грязные? Что произошло с песком? (песок стал мокрым, мы полили песок водой)

Вос-ль: Ребята, давате попробуем пересыпать песок из ручки в ручку, просеим его через ситечко. Получается? (нет). Потому, что песок мокрый. А давайте попробуем испечь пирожки для Мишки. (Дети лепят пирожки из мокрого песка и угощают медведя.)

Вос-ль: Из какого песка можно лепить пирожки? (из мокрого).

Рефлексия: - с чем мы сегодня ребята вами играли? что рассматривали?

Фото №7 Свойства песка опыты и исследования Темочки Дети рассматривают ведерко и содержимое в нем
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Снег и его свойства»Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Снег и его свойства» Цель: Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные • Способствовать расширению знаний о свойствах предмета (подвести.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста. Автор Бойко М. В. Цель: способствовать.

Конспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по экспериментированию во второй младшей группе. Цель: продолжать.

Конспект занятия по экспериментированию с воздухом в подготовительной группеКонспект занятия по экспериментированию с воздухом в подготовительной группе Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

Конспект занятия по экспериментированию «Исследовательский институт» в подготовительной группеКонспект занятия по экспериментированию «Исследовательский институт» в подготовительной группе Цель: Формирование навыков экспериментальной деятельности в процессе проведения практических опытов. Задачи: - Развивать умение приобретать.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория воды»Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория воды» Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах воды. Основные задачи: Продолжать знакомить детей с явлениями природы, расширить.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: развитие у детей познавательной.

«Вода». Конспект занятия по исследованию и экспериментированию в средней группе В гости к детям «приходит» Капитошка, приносит с собой две непрозрачные банки, закрытые крышками (в одной из них находится вода). Детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию «Сухой — мокрый песок»
Опубликовано: 10 января 2022 в 20:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экспериментированию «Сухой — мокрый песок»» (включая файлы) размещена пользователем Магомедова М.Ф. (УИ 1978536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД