Mustafaev. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Часто родители отмечают, что ребенок капризен, раздражителен, обидчив, криклив или наоборот, чрезмерно застенчив. Он стал ранимым, впечатлительным или безучастным ко всему, плаксивым, конфликтным, постоянно недовольным всем. У него нарушены сон и аппетит, отмечаются... |
Центр эмоциональной разгрузки нашей группы «В мире эмоций» Цель: преодоление эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста. Задачи: - создать положительный эмоциональный климат в группе и обеспечить позитивное отношение ребенка к взрослым и сверстникам; -... |
муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 1 «Радость» г. Волжского Волгоградской области» ( МАДОУ д/с № 1) Педагогический проект «Здоровьесберегающие технологии как средство социализации с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья»... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Развитие делового общения со взрослым Деловое общение – это взаимодействие двух и более людей, преследующее определенную цель ( или цели. Посредством делового общения становится возможным договориться об организации общей деятельности: о распределении ролей, об... |
Часто ли взрослые задумываемся о том, какова роль сказки в жизни маленького человека? Сказка для ребёнка-дошкольника это, прежде всего, основа духовной пищи маленького ребенка, это его опыт представлений об окружающем мире, при помощи сказки ребенок учиться различать... |
Первые эмоциональные реакции ребенка имеют безусловно-рефлекторную природу. С помощью взрослых дети младшего дошкольного возраста овладевает внешними формами эмоционального реагирования. Это фиксированные эмоции, которые возникают на основе подражания взрослым.... |
Конспект занятия в средней группе по теме: «Мир эмоций» Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций, учить различать эмоции; Задачи: - Закрепить знания детей об основных эмоциях: гнев, страх, радость, брезгливость, печаль; - Способствовать осознанию своих... |
Эмоциональный интеллект ( Emotional Intelligence, EQ) -трактуется как способность распознавать эмоции, чувства, мотивацию и желания не только других людей, но и свои собственные, а также способность управлять своими и чужими эмоциями. Эмоции играют огромную роль в... |
В настоящее время происходит серьезное смещение акцентов: развитие словаря детей, воспитание звуковой культуры речи, формирование ее грамматического строя являются не самоцелями, а средствами для развития у детей навыков общения. Одним из базовых компонентов в... |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема :« Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста с помощью малых фольклорных форм» СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность темы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного бала в старшей группе «Прощальный бал...
25 ноября 2024 в 21:27
Фотоотчёт об открытии проекта «Вместе с мамой» во второй...
25 ноября 2024 в 21:27
Интегрированное занятие для старшей и подготовительной...
25 ноября 2024 в 21:26
Конспект логопедического занятия по развитию мелкой...
25 ноября 2024 в 21:26
Консультация для воспитателей «Игры для детей дошкольного...
25 ноября 2024 в 21:25