Папки-передвижки

Милена Дорохина. Блог

Автор блога: Милена Дорохина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Развитие связной речи у дошкольников 5–7 лет с нарушением речи через специальные игры и методы обучения
Речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью, которая подразумевает развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. У...

Опыт работы «Дистанционные формы работы с детьми и родителями»
Выступление на августовской конференции «Дистанционные формы работы с детьми и родителями» Одним из требований ФГОС ДО ( федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) к условиям реализации ООП ( основная образовательная программа...

Консультация «Предметно-пространственная среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников»
Модернизация образования в ДОО повлекла за собой совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности, а также при проведении режимных моментов,...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Дидактические пособия как форма работы с детьми по изучению родного края
Мастер-класс «Дидактические пособия, как форма работы с детьми по изучению родного края». Цель: Передача педагогического опыта, через использование дидактических...

Логоритмика как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Логопедическая ритмика - это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. Ж. -Далькроз утверждал, что всякий ритм есть движение и в образовании и развитии...

Средства логопедической ритмики как лечебно-педагогический метод для детей с нарушениями речи
В 50—60-е годы систему музыкально-ритмического воспитания применительно к дошкольному возрасту разрабатывали Н. А. Ветлугина ( 1958, А. В. Кенеман ( 1960) и их ученики: М. Л. Палавандишвили, А. Н. Зимина. В разработке содержания ритмики участвовали М. А. Румер, Т. С....

Консультация «Физическая культура и спорт как альтернатива пагубным привычкам»
https://youtu. be/V0EiXaBM0bs «Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам» Нет вредным привычкам «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» ЦЕЛЬ Акции - формирование навыков здорового образа жизни у детей, подростков и молодёжи через активное...

Совместное сотворчество воспитателя и детей «Новогодняя открытка»
Актуальность. В преддверии нового года принято готовить подарки для близких людей. Ребёнок не имеет необходимого опыта. Купить подарок – это наиболее простой в...

Развитие творческого мышления при помощи сказок через мнемотаблицы
Дети очень любят рассказывать и сочинять сказки. Известно, что сказочники не только рассказывали сказки, но и одновременно с этим сочиняли их. Сказка зарождалась на основе непосредственной импровизации. Они увлекали слушателей не только волшебной фабулой, но и своим...

Эссе «Моя педагогическая философия»
Эссе «Моя педагогическая философия» У каждого человека свой путь – путь, который мы выбираем и идём по нему. Мой жизненный путь – быть учителем. Если бы 10 лет назад мне сказали, что я буду работать учителем, я бы не поверила. Но судьба распорядилась именно так....

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД