Получи документы

Милена Дорохина. Блог

Автор блога: Милена Дорохина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Развитие связной речи у дошкольников 5–7 лет с нарушением речи через специальные игры и методы обучения
Речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью, которая подразумевает развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. У...

Опыт работы «Дистанционные формы работы с детьми и родителями»
Выступление на августовской конференции «Дистанционные формы работы с детьми и родителями» Одним из требований ФГОС ДО ( федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) к условиям реализации ООП ( основная образовательная программа...

Консультация «Предметно-пространственная среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников»
Модернизация образования в ДОО повлекла за собой совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности, а также при проведении режимных моментов,...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Дидактические пособия как форма работы с детьми по изучению родного края
Мастер-класс «Дидактические пособия, как форма работы с детьми по изучению родного края». Цель: Передача педагогического опыта, через использование дидактических...

Логоритмика как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Логопедическая ритмика - это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. Ж. -Далькроз утверждал, что всякий ритм есть движение и в образовании и развитии...

Средства логопедической ритмики как лечебно-педагогический метод для детей с нарушениями речи
В 50—60-е годы систему музыкально-ритмического воспитания применительно к дошкольному возрасту разрабатывали Н. А. Ветлугина ( 1958, А. В. Кенеман ( 1960) и их ученики: М. Л. Палавандишвили, А. Н. Зимина. В разработке содержания ритмики участвовали М. А. Румер, Т. С....

Консультация «Физическая культура и спорт как альтернатива пагубным привычкам»
https://youtu. be/V0EiXaBM0bs «Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам» Нет вредным привычкам «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» ЦЕЛЬ Акции - формирование навыков здорового образа жизни у детей, подростков и молодёжи через активное...

Совместное сотворчество воспитателя и детей «Новогодняя открытка»
Актуальность. В преддверии нового года принято готовить подарки для близких людей. Ребёнок не имеет необходимого опыта. Купить подарок – это наиболее простой в...

Развитие творческого мышления при помощи сказок через мнемотаблицы
Дети очень любят рассказывать и сочинять сказки. Известно, что сказочники не только рассказывали сказки, но и одновременно с этим сочиняли их. Сказка зарождалась на основе непосредственной импровизации. Они увлекали слушателей не только волшебной фабулой, но и своим...

Эссе «Моя педагогическая философия»
Эссе «Моя педагогическая философия» У каждого человека свой путь – путь, который мы выбираем и идём по нему. Мой жизненный путь – быть учителем. Если бы 10 лет назад мне сказали, что я буду работать учителем, я бы не поверила. Но судьба распорядилась именно так....

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД