МААМ-картинки

Татьяна Забегалина. Блог

Автор блога: Татьяна Забегалина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Советы родителям по воспитанию ребенка с нарушениями речи
Прежде всего, будьте дружелюбны и уважительны к ребенку. Он должен чувствовать, что специальные занятия — не скучная неизбежная повинность, а интересное, увлекательное дело, игра, в которой он обязательно должен выиграть. Поощряйте малейшие успехи ребенка и...

Логосказки в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи
Для успешной и плодотворной работы с дошкольниками важно подобрать эффективные методы коррекции речевых нарушений. Хорошим помощником в этой работе может стать сказка....

Консультация для родителей детей с нарушениями речи
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Возрастные нормы речевого развития детей-дошкольников В возрасте от года до 5-6 лет у детей происходит становление звукопроизношения. Сначала ребенок «коверкает» слова, искажает, но по мере овладения речевыми звуками произношение слов все более...

Нарушение речи, ОНР

Система работы по развитию лексико-грамматического строя речи у детей в старшем дошкольном возрасте с ОНР
Опыт работы по теме «Система работы по развитию лексико-грамматического строя речи у детей в старшем дошкольном возрасте с ОНР» Грамматический строй речи – система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологический и...

Сенсорный тренажер в работе с детьми, имеющими нарушения речи
Сенсорный тренажер в работе с детьми, имеющими нарушения речи. «Сенсорное полотно» для развития ручной моторики представляет собой полотно из ткани, на которое с помощью...

Консультация «Методические аспекты в изучении формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
В дошкольном возрасте особое значение придается практической деятельности детей, так как с помощью этой деятельности создаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая...

Формирование графических навыков и умений как средство речевого развития детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи
Самообразование по теме: «Формирование графических навыков и умений как средство речевого развития детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи». Разработала воспитатель высшей категории Секалина Татьяна Васильевна Санкт-Петербург План по...

Конспект логопедического занятия с учащимися 2 класса, имеющими тяжелое нарушение речи «Гласные буквы I и II ряда»
Тема: Гласные буквы I и II ряда. Цель: уточнить сходство и различие гласных I и II ряда. Задачи: 1. познакомить со звуковым составом гласных букв II ряда; 2. учить соотносить гласные звуки с буквами; 3. учить определять на слух и правильно использовать на письме...

Консультация «Особенности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Особенности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Нарушение формирования лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР выражены ограниченностью словарного запаса, значительным расхождением объема активного и...

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего возраста с ОНР
Аннотация: Статья рассматривает влияние кинезиологических упражнений с детьми с ОНР в практической деятельности воспитателя. Ключевые слова: Кинезиология, здоровье, гипертонус, гипотонус, межполушарное взаимодействие. Давно не секрет, что в современном обществе...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД