МААМ-картинки

Емакашиева Аминат. Блог

Автор блога: Емакашиева Аминат
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс для педагогов «Принципы коррекционного воздействия арт-терапии в работе с семьей ребенка с ОВЗ»
Автор: Белозорова Людмила Александровна - кандидат психол. наук, ведущий эксперт Центра научно-исследовательской деятельности Воронежского института развития образования ( ВИРО. Цель мастер-класса: повышение компетентности специалистов, участвующих в деятельности...

Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»
Игры на восприятие вкуса. Задачи: дать ребёнку представление о четырёх вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать, как осторожно надо пробовать...

Советы родителям по воспитанию ребенка с нарушениями речи
Прежде всего, будьте дружелюбны и уважительны к ребенку. Он должен чувствовать, что специальные занятия — не скучная неизбежная повинность, а интересное, увлекательное дело, игра, в которой он обязательно должен выиграть. Поощряйте малейшие успехи ребенка и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья
«Новогодний огонек» для пятиклассников с ограниченными возможностями здоровья Тема: Новогодний огонек. Цель: развитие воображения, творческого мышления; расширение...

Консультация для родителей детей с нарушениями речи
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Возрастные нормы речевого развития детей-дошкольников В возрасте от года до 5-6 лет у детей происходит становление звукопроизношения. Сначала ребенок «коверкает» слова, искажает, но по мере овладения речевыми звуками произношение слов все более...

Конспект занятия в 4 классе специальной школы-интерната «Дифференциация звуков [Т]-[Д] в слогах, словах. Что такое доброта»
Открытое логопедическое занятие с группой обучающихся 4 класса с использованием компьютерной программы по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма у детей с...

Коррекционная работа учителя-дефектолога и взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Коррекционная работа учителя-дефектолога и взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями Одним из актуальных направлений развития системы образования на данный момент времени является внедрение в широкую практику интегрированного воспитания и...

Современные интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста, в том числе и с детьми с ОВЗ
В настоящее время стремительного развития информационно-коммуникационных технологий назрела необходимость модернизации содержания и структуры всех сфер дошкольного образования. Именно требования ФГОС, стало стимулом к внедрению интерактивного обучения и интерактивных...

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 4–5 лет с ОВЗ»
Цель: познакомить родителей детей среднего дошкольного возраста с влиянием мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей. Задачи: дать элементарные представления родителям о мелкой моторике рук; пополнить знания родителей о развитии мелкой моторики рук детей в...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья ( тяжелые нарушения речи) Автор: Лукашевич Е. В, учитель-логопед Дети — это одна треть населения нашей страны, и все наше будущее....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД