Папки-передвижки

Марина Леб. Блог

Автор блога: Марина Леб
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Система работы по развитию лексико-грамматического строя речи у детей в старшем дошкольном возрасте с ОНР
Опыт работы по теме «Система работы по развитию лексико-грамматического строя речи у детей в старшем дошкольном возрасте с ОНР» Грамматический строй речи – система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологический и...

Сенсорный тренажер в работе с детьми, имеющими нарушения речи
Сенсорный тренажер в работе с детьми, имеющими нарушения речи. «Сенсорное полотно» для развития ручной моторики представляет собой полотно из ткани, на которое с помощью...

Консультация «Методические аспекты в изучении формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
В дошкольном возрасте особое значение придается практической деятельности детей, так как с помощью этой деятельности создаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая...

ОНР, нарушение речи

Формирование графических навыков и умений как средство речевого развития детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи
Самообразование по теме: «Формирование графических навыков и умений как средство речевого развития детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи». Разработала воспитатель высшей категории Секалина Татьяна Васильевна Санкт-Петербург План по...

Конспект логопедического занятия с учащимися 2 класса, имеющими тяжелое нарушение речи «Гласные буквы I и II ряда»
Тема: Гласные буквы I и II ряда. Цель: уточнить сходство и различие гласных I и II ряда. Задачи: 1. познакомить со звуковым составом гласных букв II ряда; 2. учить соотносить гласные звуки с буквами; 3. учить определять на слух и правильно использовать на письме...

Консультация «Особенности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Особенности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Нарушение формирования лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР выражены ограниченностью словарного запаса, значительным расхождением объема активного и...

Консультация «Формирование слоговой структуры слова у школьников с общим недоразвитием речи»
С каждым годом увеличивается число первоклассников, у которых диагностируется общее недоразвитие речи. У детей с ОНР нарушено или отстаёт от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. У большинства из этих учащихся в той...

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего возраста с ОНР
Аннотация: Статья рассматривает влияние кинезиологических упражнений с детьми с ОНР в практической деятельности воспитателя. Ключевые слова: Кинезиология, здоровье, гипертонус, гипотонус, межполушарное взаимодействие. Давно не секрет, что в современном обществе...

Спектакль «Зарождение теневого театра» в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи
Спектакль «Зарождение теневого театра» в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи. Теневой театр зародился в Китае в 200 м году до нашей эры. Сегодня мы вам покажем красивую легенду про это. На самом деле китайская легенда очень грустная и даже...

Музыкальная деятельность как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи
Инклюзивное образование – прогрессивный способ обучения, имеющий большие перспективы в современном обществе, дает надежду на то, что каждый ребенок, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, сможет реализовать право на получение качественного образования,...

Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Тема дня: рода войск Российской Армии
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
День кита!
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД