Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Продуктивная деятельность как средство развития связной речи «Очень рано ребенок начинает стремиться, самым разнообразным образом выразить полученные им впечатления: движением, словами, мимикой. Надо дать возможность ему расширить область выражения складывающихся у... |
В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений рук является важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и... |
Дошкольный школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются основы учебной деятельности ребенка, идет активное развитие его познавательных... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста посредством пальчиковых игр Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: «Ум ребёнка находится на кончике его пальцев», а филосов И. Кант, что «Рука-это вышедший наружу мозг человека», «Готовить глаз к видению,... |
Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра... |
Слайд 2 В настоящее время в дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения обучающихся, поскольку от уровня речи зависит успешность их обучения в школе, умение общаться с социумом и общее интеллектуальное развитие. Федеральный... |
«Источники предприятия способностей элементов и дарований спроса детей товаров находятся сопровождаются на продвижении кончиках производитель их системе пальцев. От сопровождаются них торговых идут услуг тончайшие системы ручейки, связанные которые системы питают... |
Грамотность, первоначально определенная степень владения навыками чтения и письма в соответствии с устоявшимися нормами родного языка. Исторически понятие грамотности расширялось от элементарных умений читать, писать, считать к владению некоторым комплексом знаний и... |
Подавляющее большинство диагностических методик включают задание на определение уровня речевого развития, в т. ч. навыка владения связной речью. Связная речь – такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое... |
В современном мире все большее внимание уделяется изучению различных средств развития взаимодействия детей третьего года жизни, так как большинство исследователей отмечает, что именно в этот возрастной период закладываются основы дальнейших межличностных отношений,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 20:13
Консультация: «Значение утренней гимнастики в оздоровлении...
26 ноября 2024 в 20:11
Конспект открытого мероприятия непосредственно...
26 ноября 2024 в 20:08
Сценарий выпускного бала
26 ноября 2024 в 20:05
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03