гелло Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: формировать и совершенствовать умение составлять описательный рассказ о животном-щенок Задачи:развивать связную речь детей; формировать представление о домашних животных; упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм слов; упражнять в умении подбирать... |
Речевое – речевое развитие Воспитатель: Чебанова. Н. В. Тема: «Чтение и заучивание стихотворения о зиме» Гербова, 44 Целевой ориентир: умеет запоминать и выразительно читать стихотворение; способен правильно отчетливо произносить звук [у]. Приоритетная... |
Цель: развивать связную речь детей через сочинение сказок с использованием мнемотехники. Задачи: учить сочинять сказку по заданному сюжету; связно, последовательно излагать ход сказки, используя распространенные предложения; учить работать по мнемотаблице;... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи по образовательным областям: Совершенствовать навык употребления существительных в родительном падеже единственного и множественного числа; упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по схеме-модели. Закреплять общие речевые навыки, слуховое... |
Отгадай загадки Если Дед Мороз придет, то наступит… ( Новый год) Бах! Бумажки, как из пушки, вылетают из… ( хлопушки) С дед Морозом к Юрочке в дом пришла… (... |
Конспект пробного занятия по развитию речи, проведенного во второй младшей группе Тема. Звук [ц]. Цель. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношения звука [ц] Задачи. Воспитание звуковой культуры речи: - развивать слуховое восприятие; - тренировать... |
На прошлом занятии по развитию речи мы в ребятами средней группы "Жемчужинки" беседовали на тему "Зимние забавы". Целью занятия было уточнение представления детей о зиме, зимних играх и забавах. Задачи стояли следующие: Познавательные задачи: - закреплять знания... |
Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи;... |
Задачи : 1. Учить определению доступных ритмических моделей слов. Упражнять ребёнка в соотнесении слова с заданной ритмической моделью и воспроизведении ритма слова с одновременным проговариванием; 2. Формировать умение самостоятельно подбирать слова, подходящие к... |
Тема занятия:Составление описательного рассказа об игрушке-зайце Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое. Возрастная группа: 2 младшая Цель занятия: учить составлять описательный рассказ об... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52
Положение и план психологической гостиной. (В рамках...
27 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей «Занимаемся физкультурой в...
27 ноября 2024 в 12:50
«Дружеский визит»
27 ноября 2024 в 12:50