![]() | абрамова ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
![]() |
Цель: формировать у учащегося с ДЦП и дизартрией правильное произношение звука Ш. Задачи: • -закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука Ш в слогах, словах, предложениях; • -закрепить умение правильно расходовать выдох при произнесении фраз и... |
Цель: Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения звука «ш» в слогах, словах, предложениях. Развитие слухового восприятия, внимания, памяти. Расширение пространственных представлений. Методические приемы: создание игровых ситуаций, использование... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - совершенствовать навык выработки артикуляционной позы, необходимой для произношения звука [Ш] ; -закреплять изолированное произношение звука [Ш]; - закреплять правильное... |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Программное содержание Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: — совершенствовать подвижность... |
Групповое занятие в подготовительной группе. Звук [Ш]. Цель: Закрепление правильного произношения звука [ш]. Анализ слов с закрытым слогом. Образование уменьшительно-ласкательных форм. Составление предложений из данных слов. Составление предложений из данных... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах. Цель: Автоматизировать звук [ш] в слогах, словах. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука; - упражнять в определении места звука [ш] в словах; - упражнять в образовании слов с... |
ХОД НОД: Воспитатель звенит в колокольчик, дети собираются на ковре. Воспитатель:Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй, собрались ребята в круг, слева друг и справа друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся ( Все ребята встают в круг, берутся... |
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с]- [ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - Формировать умение дифференцировать звуки [с]-[ш] в слогах, словах, предложениях, стихах, опираясь на зрительные, слуховые, оральные и... |
Конспект открытого занятия по развитию речи Тема занятия: Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. Выполнила: Воспитатель Лукьяненко Любовь Петровна Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по аппликации «Домик для зайчика» для второй...
14 марта 2025 в 22:43
Положение о выставке — конкурсе совместного творчества...
14 марта 2025 в 22:40
Положение о выставке совместного творчества родителей...
14 марта 2025 в 22:26
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Я — пешеход»
14 марта 2025 в 22:24
Квест — игра: «История происхождения денег» —...
14 марта 2025 в 22:13