Лариса Трескина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Открытое занятия психолога в социальной сфере с младшим школьным и старшим дошкольным возрастом. Тема: «Эмоции, чувства, настроения». Цель: знакомство детей с... |
Коммуникативную грамотность можно рассматривать как совокупность знаний, умений и навыков коммуникации, с помощью которых человек выстраивает эффективное общение независимо от различных обстоятельств. Исходя из данного определения, можно сказать, что ребенок,... |
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра— это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А. В дошкольном учреждении наиболее... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цель: способствовать оказанию помощи семье в вопросе развития социально-коммуникативных навыков ребенка. В современном образованном мире человек должен иметь много способностей, в том числе способность действовать, принимать решения, , общаться, находить информацию... |
Каждый ребенок — индивидуальность, и развитие всех навыков у каждого происходит по своему. Навык самообслуживания наиболее эффективно проходит при ласковом, заботливом, доброжелательном отношении к ребенку. Главным залогом успеха создание единого пространства... |
«Роль общения в психическом развитии ребенка» Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно- исторического опыта человечества. В общении детей со взрослыми... |
«Музей эмоций» Описание сюжета Игровой модуль включает в себя комплекс из 6 занятий. Цель: расширение представлений о эмоциях и их проявлениях детей старшего дошкольного возраста. Занятие 1. «Базовые эмоции и их проявления» Педагог спрашивает у детей какие эмоции... |
Возрастная группа: дети 5-7 лет. Виды деятельности детей: познавательная, игровая, коммуникативная. Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с формами управления эмоциями и отношениями; - развитие монологической речи, активизация речевой деятельности.... |
Практикум для музыкальных руководителей «Музыкально – творческая деятельность как средство социализации ребёнка – дошкольника» Подготовила музыкальный руководитель Герасимова Татьяна, ЯНАО, Тюменская обл, г. Ноябрьск Детское музыкальное творчество — важный фактор... |
План по самообразованию на тему: «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей средней группы как условие успешной социализации» Китайское изречение То, что я услышал, я забыл То, что я увидел, я помню То, что я сделал, я знаю Особое значение... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30