![]() | анфиса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Целью данной работы является изучение различных инновационных технологий по формированию правильного дыхания. Виды логопедических технологий: 1. Здоровьесберегающие технологии 2. Полисенсорные технологии 3. Игровые технологии 4. Информационные технологии... |
![]() |
Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: Приобщение детей к театральной деятельности Задачи: 1) Познакомить детей с новой сказкой. 2) Совершенствовать... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Закрепить понятие о музыкальных инструментах, разучить движения к хороводу. Задачи: Образовательные: Формировать способность восприятия музыкальных образов. Воспитательные: Воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать выразительность в музыке.... |
Девочка, 6 лет, диагноз «ОНР 1 уровня. Моторная алалия». По характеру девочка добрая, не капризничает. Преобладающее настроение – нейтральное. Улыбка появляется на лице редко, мимолетна. Воспитывается в полной семье, но папа работает в другом городе. Мама проводит с... |
Речь, как и память, внимание, мышление является одной из высших психических функций человека. Мелкая моторика и функция речи очень тесно связаны между собой. Когда движения кистей рук не соответствуют возрастным нормам, то и речь плохо развита. У большей части... |
Проблема задержки речевого развития в современном мире и пути ее решения. Саломатина Лидия Данииловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад» №32 город Солнечногорск Аннотация: В данной статье рассматривается значение речи в обществе, в развитии личностного потенциала... |
ФГОС ДО предполагает развитие у детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира и т. д. Данное содержание реализуется в различных видах деятельности, присущих дошкольному... |
Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми со сложными и множественными нарушениями 1. В процессе планирования коррекционной работы необходимо продумать способы передачи общественного опыта, а также виды и степень помощи ребенку. 2. Планирование щадящего... |
УПРАЖНЕНИЕ «ЗАПОЛНИ ЛИСТ ТОЧКАМИ». Цель: выяснить способности ребенка к кропотливой работе, выявить стиль деятель-ности, отметить особенности внимания. Для проведения этого упражнения ребенку дают стандартный лист бумаги для рисо-вания, на котором обозначено... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сказкотерапия» для дошкольников
10 марта 2025 в 14:43
Музыкально-дидактическая игра «В гости к песенке» для детей...
10 марта 2025 в 14:37
Конспект НОД по рисованию «Весна»
10 марта 2025 в 14:37
Игра «Какой кисель в кувшине»
10 марта 2025 в 14:37
Проект «Остуоруйа эйгэтэ»
10 марта 2025 в 14:30