![]() | дарья олеговна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Каждый малыш с рождения индивидуален, обладает собственным темпераментом и характером. Кроме того, каждый по-разному реагирует на явления, предметы, животных. К примеру, то, что вам кажется обычным, может вызвать бурю эмоций у вашего малыша, и наоборот — он остается... |
Основные условия формирования речи 1. Здоровье и зрелость НС, головного мозга Разнообразные повреждения в пренатальный, натальный и постнатальный периоды приводит к задержке созревания ЦНС и проявляется в задержке темпов речевого развития и в нарушении речевого... |
Методическая разработка на тему: «Картотека дидактических игр для развития мышления детей младшего дошкольного возраста» Пояснительная записка Тема: «Картотека дидактических игр для развития мышления детей младшего дошкольного возраста». Цель для педагога: развитие... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Финансовая грамотность в младшей и средней группе ДОУ Играем в магазин Понадобятся игрушечные монеты и купюры, кассовый аппарат, корзинка для покупок, а в качестве товаров могут быть различные игрушки. Каждый ребёнок из группы может попробовать себя в роли... |
Лепка в детском саду. Особенности лепки в детском саду. Лепка в детском саду из пластилина, глины или теста играет немалую роль в образовании и воспитании детей дошкольного возраста, она также является и разновидностью искусства. Лепка для детей является частью... |
Как развить эмоциональный интеллект у дошкольников Эмоциональный интеллект — это способность отслеживать свои эмоции, а также эмоции и чувства других людей, различать их и использовать для руководства своим мышлением и действиями. На сегодняшний день наблюдается... |
Ноябрь. Продолжая работать по своей теме по самообразованию "Развитие познавательной деятельности детей", провела беседу-наблюдение за песком, детям было интересно, они с удовольствием слушали и смотрели, помогали мне, подсказывали, как и что нужно правильно сделать.... |
Цель констатирующего этапа эксперимента – выявить исходный уровень развития геометрических представлений у младших дошкольников. Задачи констатирующего этапа эксперимента: 1. Подбор диагностических методик для выявления уровня развития геометрических представлений... |
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников – особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное мышление, повышать интеллектуальный уровень детей. Представления, в том числе... |
Анализ научной литературы, педагогического опыта педагогов и результаты проведенного экспериментального исследования его констатирующего этапа позволили нам сформулировать методические рекомендации педагогам и родителям по развитию геометрических представлений у... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «23 февраля. Веслые эстафеты с папами» в...
23 февраля 2025 в 10:36
«Конспект ООД по аппликации из бумаги «Танк»
23 февраля 2025 в 10:36
Фотоотчёт о мероприятии посвящённому Дню Защитника Отечества
23 февраля 2025 в 10:34
Проект в подготовительной группе «Читаем всей семьей»
23 февраля 2025 в 10:33
Конспект занятия «Осторожно! Гололед!»
23 февраля 2025 в 10:25