Екатерина Гребенюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Цель. Развитие диалогической речи посредством художественной литературы Задачи: 1) Развитие словаря: - обогащать словарь детей словами: горница, сочла, совесть;- активизировать в речи детей названия фруктов,... |
Цель: Закрепление знаний у детей, полученных на занятиях в течение учебного года в игровой форме. Формирование представления детей о мире взрослых, работающих в детском саду. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и... |
КОНСПЕКТ тематического музыкального занятия для детей средней группы «Возвращение Колобка» Цель: Развитие музыкальных творческих способностей через игру на детских музыкальных инструментах. Задачи: 1. Образовательные: - обогащать впечатления детей, формировать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема занятия «Миска для медведя» Программное содержание: Образовательные задачи: учить способу обследования предмета – миски, учить лепить миску, используя приемы скатывания круговыми движениями ладоней, вдавливания углубления и уравнивания пальцами края формы.... |
Цель: Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством рисунка. Задачи: 1. Учить изображать на листе бумаги ветку рябину, используя разные техники... |
Центры сюжетно-ролевой игры 1 младшая группа. Особая роль в развитии детей принадлежит игре. Особое место среди игр занимает сюжетно - ролевая игра. Ведущий вид... |
Программные задачи:Познакомить детей с работой ножницами-нарезание квадратов. Продолжать расширять знания детей о временах года и их приметах, отражать в аппликации... |
Цель: формирование представлений воспитанников о свойствах бумаги. Задачи: - познакомить с историей создания бумаги, с изготовлением бумаги; - обогащать представления о связях между природными явлениями; - обобщить знания детей о значении и разнообразии бумаги в... |
Цель: формирование умения воспитанников составлять описательный рассказ о предметах одежды с опорой на схему описания. Задачи: - упражнять в дифференциации одежды по сезону ( летняя, осенняя, зимняя, весенняя, по принадлежности ( мужская, женская, детская) ; -... |
Цель: способствовать художественно-эстетическому развитию детей посредством обрывной аппликации. Задачи: Образовательные: расширять представления детей о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приобщение детей к художественной литературе, при помощи...
24 ноября 2024 в 18:25
Русские народные сказки в воспитании детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 18:25
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 18:24
Психолого-педагогические аспекты развития интеллектуальных...
24 ноября 2024 в 18:23
Исследовательский проект «Что изобрели благодаря птичьему...
24 ноября 2024 в 18:23