Кристина Лытова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. ТРИЗ для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у... |
Конспект по ФЭМП С использованием ТРИЗ технологии в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Математика». Цель: закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр. Задачи: Обучающие: - совершенствовать... |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием ТРИЗ-технологий по теме «Щенячий патруль» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Формирование познавательного интереса у... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Тема: "В поисках клада" Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания,... |
Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хочу поговорить с вами о ТРИЗ технологии. Эта технология зародилась в 1946 году, ее основателем является великий немецкий философ, писатель и изобретатель Генрих Саулович Альтшуллер. Данная технология дает возможность не... |
Конспект по непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «Путешествие с Цветиком-семицветиком» ( с элементами ТРИЗ) Цель: обобщение представлений по прочитанной сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Задачи: Обучающая: - формировать умение... |
ТРИЗ расшифровывается как теория изобразительных задач. Она была придумана инженером Генрихом Сауловичем Альтшуллером и пришла в педагогику из техники, где ТРИЗ – это область знаний о механизмах развития технических систем и методах решения изобразительных задач.... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи: Обучающие: упражнять в решении примеров на сложение и вычитание,... |
«Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия с использованием ТРИЗ технологий в старшей группе Подготовила Коробейникова С. М. Цель: продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. Задачи. Речевое развитие: - вводить в... |
Программное содержание: Образовательные ( коммуникативные) : Актуализировать умение преобразовывать объект с помощью Волшебников ( ТРИЗ, побуждать к фантазированию. Упражнять в составлении вопросов с помощью карточек ( вопросов, умение работать с планшетом.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стопотерапия как профилактика плоскостопия у детей...
28 ноября 2024 в 10:27
Конспект занятия по конструирования «Домики и сарайчики»
28 ноября 2024 в 10:21
Консультация для родителей детей дошкольников
28 ноября 2024 в 10:21
Мамин день Сценарий праздника День матери в...
28 ноября 2024 в 10:20
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема...
28 ноября 2024 в 10:16