Папки-передвижки

Игрунова Наталья. Блог

Автор блога: Игрунова Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неговорящие дети

Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы с ЗПР «В гости к Мише и Мишутке»
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы ЗПР Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить названия мебели, некоторых частей мебели; 2. закрепить понятия большой – маленький, формы...

Методика работы с неговорящими детьми
Методика работы с неговорящими детьми. Подготовила: Учитель-логопед Кордюкова Юлия Николаевна. МАДОУ №2 «Улыбка», г. Карпинск Основные направления коррекционно-педагогической работы с неговорящими детьми: 1. Развитие познавательной деятельности: развитие различных...

Занятие с неговорящим ребёнком по теме «Транспорт» с элементами математики
Занятие с неговорящим ребёнком по теме "Транспорт" с элементами математики" Цель: развитие ребёнка с особыми образовательными потребностями. Задачи:...

Неговорящие дети.

Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания
Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания. Отсутствие речи может наблюдаться у детей разного возраста и при различных диагнозах: алалии, задержке речевого развития, дизартрии, аутизме, умственной отсталости. По...

Интерактивные методы запуска речи у неговорящих детей
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАПУСКА РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ Для современной логопедии проблема работы с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь, крайне актуальна. В последнее время, современные экологические, социально-экономические условия жизни...

Особенности логопедической работы с неговорящими детьми
В процессе работы своей логопедической деятельности заметила стойкую тенденцию к увеличению количества детей с нарушениями речи и в том числе детей с ТНР и безречевых детей. Появилась необходимость новые приёмы логопедической работы. Ознакомилась с книгой Ольги...

Развитие коммуникативных навыков неговорящих учащихся коррекционной школы с помощью музыкальной терапии (из опыта работы)
Развитие коммуникативных навыков неговорящих учащихся коррекционной школы с помощью музыкальной терапии ( из опыта работы) Афанасьева Е. Ф. Учитель МОКУ С( К) ОШ №4 г. Якутска Важное место в обучении учащихся с ОВЗ имеет интеграция и дифференциация обучения в...

Консультация «Особенности проведения занятия с неговорящими детьми»
Игры с неговорящими детьми Ведущим видом деятельности для ребенка раннего возраста является игра, но как играть так, чтобы ребенок заговорил? Мы работаем в резервной группе для детей с ЗПР и РАС и многие из наших воспитанников не говорят, или имеют проблемы с...

Игровые приёмы с неговорящими детьми
Мастер-класс «Игровые приемы в работе с неговорящими детьми». Тяжелое недоразвитие речи приводит к нарушениям саморегуляции, поведения, произвольного внимания, различных типов мышления, психической активности в целом. Группа безречевых детей неоднородна, в нее...

Конспект занятия по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы ЗПР «Путешествие в Желтый город»
Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить понятия большой – маленький, желтый цвет, форма квадрат; 2. учить группировать однородные предметы, соотносить с фоном; 3. развивать речевое дыхание, звукоподражание, слуховое...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД