Игрунова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы ЗПР Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить названия мебели, некоторых частей мебели; 2. закрепить понятия большой – маленький, формы... |
Методика работы с неговорящими детьми. Подготовила: Учитель-логопед Кордюкова Юлия Николаевна. МАДОУ №2 «Улыбка», г. Карпинск Основные направления коррекционно-педагогической работы с неговорящими детьми: 1. Развитие познавательной деятельности: развитие различных... |
Занятие с неговорящим ребёнком по теме "Транспорт" с элементами математики" Цель: развитие ребёнка с особыми образовательными потребностями. Задачи:... |
Неговорящие дети.
Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания. Отсутствие речи может наблюдаться у детей разного возраста и при различных диагнозах: алалии, задержке речевого развития, дизартрии, аутизме, умственной отсталости. По... |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАПУСКА РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ Для современной логопедии проблема работы с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь, крайне актуальна. В последнее время, современные экологические, социально-экономические условия жизни... |
В процессе работы своей логопедической деятельности заметила стойкую тенденцию к увеличению количества детей с нарушениями речи и в том числе детей с ТНР и безречевых детей. Появилась необходимость новые приёмы логопедической работы. Ознакомилась с книгой Ольги... |
Развитие коммуникативных навыков неговорящих учащихся коррекционной школы с помощью музыкальной терапии ( из опыта работы) Афанасьева Е. Ф. Учитель МОКУ С( К) ОШ №4 г. Якутска Важное место в обучении учащихся с ОВЗ имеет интеграция и дифференциация обучения в... |
Игры с неговорящими детьми Ведущим видом деятельности для ребенка раннего возраста является игра, но как играть так, чтобы ребенок заговорил? Мы работаем в резервной группе для детей с ЗПР и РАС и многие из наших воспитанников не говорят, или имеют проблемы с... |
Мастер-класс «Игровые приемы в работе с неговорящими детьми». Тяжелое недоразвитие речи приводит к нарушениям саморегуляции, поведения, произвольного внимания, различных типов мышления, психической активности в целом. Группа безречевых детей неоднородна, в нее... |
Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить понятия большой – маленький, желтый цвет, форма квадрат; 2. учить группировать однородные предметы, соотносить с фоном; 3. развивать речевое дыхание, звукоподражание, слуховое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17
«Я умею говорить, я умею рассказывать»
23 ноября 2024 в 22:15
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58
Взаимоотношения родитель и ребенок
23 ноября 2024 в 21:56