Дарина Дронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Опасности волшебного леса» Автор: Хухлаева О. В. ЦЕЛЬ ИГРЫ И ЗАДАЧИ Цель – коррекция разнообразных страхов у детей дошкольного возраста. Возможно... |
Введение Методическая разработка адресована воспитателям дошкольных организаций. Целью является раскрытие вопроса применения технологии "Утренний круг" в деятельности воспитателя с детьми. В методических рекомендациях представлена структура утреннего круга примерные... |
Консультация для педагогов «Эмоции и их влияние на образовательный процесс». Ребенок – это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Формирование коммуникативной стороны речи через театрализованную деятельность» Речевое общение – одна из главных потребностей человека. Она дана ему природой и отличает его от всех других представителей живого мира. Речь выполняет многообразные функции в жизни... |
Здравствуйте! Меня зовут Олеся Рамильевна, мне 38 лет. Я работаю в МБДОУ ДС №443, воспитатель в группе задержки психического развития. Моя презентация называется "... |
по программе «Цветик-семицветик» Цель. Познакомить с эмоцией гнев. Задачи: - развитие умения распознавать данное эмоциональное состояние и учитывать его в процессе общения с другими людьми. - Тренировка мимических навыков. Материалы: игра «Угадай эмоцию», газеты,... |
Аннотация: Настоящая статья освещает проблему развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста посредством применения сказок. Описываются приемы работы со сказкой. Ключевые слова: сказка, эмоциональный интеллект, выразительность. На современном этапе... |
«Царь» Цель: воспитывать интерес к партнёру по общению, умение прислушиваться и понимать желания другого. Ход: дети садятся в круг и, передавая мяч ( “волшебную палочку” или др, высказывают друг другу желания. Например: «Желаю чтобы ты превратился в медведя».... |
«Эмоционально – социальное развитие дошкольников» Наше дошкольное учреждение в течение последних лет работает по направлению «Эмоционально – социальное развитие дошкольников» с детьми старшего возраста, и это не случайный выбор, наверное, сегодня вряд ли кого – то... |
Дети с ТМНР – многочисленная категория, разнородная по составу. У ребёнка. относящегося к данной категории, может быть затронут тот или иной анализатор ( зрение, слух, опорно – двигательная система, значительно снижены интеллектуальная и познавательная деятельность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ко Дню Матери на татарском и русском языках
30 ноября 2024 в 10:44
Праздник осени во второй младшей группе
30 ноября 2024 в 10:44
Социокультурные возможности сельского ДОУ в патриотическом...
30 ноября 2024 в 10:43
День рождения Деда Мороза
30 ноября 2024 в 10:36
Лучшая образовательная среда
30 ноября 2024 в 10:35