Шульженко Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
В группе «Капелька» создана предметно - развивающая среда для речевого развития детей. Имеются наборы сюжетных картин по развитию речи, разнообразный дидактический... |
Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хочу поговорить с вами о ТРИЗ технологии. Эта технология зародилась в 1946 году, ее основателем является великий немецкий философ, писатель и изобретатель Генрих Саулович Альтшуллер. Данная технология дает возможность не... |
Игры, направленные на формирование грамматического строя речи «ОРКЕСТР» ( младшая группа) Цель: учить образовывать глаголы от названий музыкальных ин¬струментов. Для этой игры понадобятся игрушки, музыкальные инстру¬менты: барабан, балалайка, гармонь, дудочка,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тип проекта: практико-ориентированный Срок реализации: 22. 11. 2021-29. 11. 2021 Участники проекта: 1. Учителя–логопеды. 2. Воспитатели комбинированных групп. 3. Родители обучающихся. Актуальность проекта: одним из современных инновационных методов обучения... |
Потешки – первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Знакомство с ними обогащает его чувства, речь, формирует отношение к окружающему миру, играет... |
Воспитательные задачи: - Формулировать правильное отношение к друзьям, родителям. - Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту, уважение к окружающим; - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность; - Воспитание в детях добрых... |
Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Т. е это систематическое развернутое изложение . Речевая деятельность включает в себя... |
Цель: развитие родительской компетентности по вопросам познавательного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - познакомить родителей с разнообразными формами работы по активизации познавательно-речевого развития детей; - приобщить... |
Слово «билингвизм» происходит от частички bi-, что значит «двойной, двоякий», и слово lingua – «язык». Билингвизм определяется как способность владеть двумя или более языками. Билингв – это человек, который может общаться как минимум на двух языках [9, с. 156].... |
Нарушение звукопроизношения у логопедических детей тесно связано с несформированностью фонематических процессов и, прежде всего фонематического слуха. При этом очень важно педагогам и родителям следить за своим четким, выразительным произношением слов, фраз. Речь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00
Творчество Лазаря Васильевича Кокышева «Гордость алтайского...
12 ноября 2024 в 22:55