Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Тема недели: Зимняя одежда. Цель: Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением.... |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Тема. «Обувь» Цель. Создание социальной ситуации для расширения знаний детей об обуви. Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей с классификацией и структурой обуви ( познавательное развитие) ;... |
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: Конспект интегрированной НОД по рисованию «Одежда» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Шкаф с одеждой» для детей подготовительной к школе группы. Программное содержание:... |
Цели: Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме. Задачи: Учить правильно, употреблять притяжательные местоимения. Упражнять в образовании... |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Одежда» Образовательная область – «Речевое развитие» Цель – обобщить и систематизировать знания детей об одежде, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования. Задачи:... |
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы. ». ( 6. 12. -10. 12) Программное содержание : -Обобщить представления детей об истории одежды; Закреплять умения классифицировать одежду по сезонам, полу, профессии; выделять общий признак, развивать умение обобщать;... |
Методическая разработка «Одежда. Обувь. Головные уборы» СОДЕРЖАНИЕ 1. Аннотация 2. Пояснительная записка 3. Конспект занятия 4. Рекомендуемый материал по лексической теме 5. Заключение 6. Список использованных источников и литературы АННОТАЦИЯ В моей работе... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Мотивационно – ориентировочный этап. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, и улыбнёмся! Подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, вы любите отгадывать загадки? Послушайте загадки и угадайте, о чём мы будем с вами сегодня... |
Программное содержание: 1. Закреплять и уточнять словарь по темам «Одежда», «Цвета». 2. Развивать зрительное внимание, память. 3. Совершенствовать навыки рисования пятен и прямых линий. Материал: «Цветные» куклы: красная, желтая, зеленая, синяя, кукла Маша, набор... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В мире детских эмоций
13 ноября 2024 в 08:46
Конспект индивидуального логопедического...
13 ноября 2024 в 08:39
Фруты-вкусно и полезно
13 ноября 2024 в 08:36
Конспект занятия-беседы для детей старшей группы «Что такое...
13 ноября 2024 в 08:32
Пластилиновые чудеса
13 ноября 2024 в 08:32