Папки-передвижки

Михайлова. Блог

Автор блога: Михайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Зимняя одежда»
Тема недели: Зимняя одежда. Цель: Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением....

Конспект занятия «Обувь» в подготовительной группе
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Тема. «Обувь» Цель. Создание социальной ситуации для расширения знаний детей об обуви. Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей с классификацией и структурой обуви ( познавательное развитие) ;...

Конспект НОД по рисованию «Одежда»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: Конспект интегрированной НОД по рисованию «Одежда» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе...

Одежда, обувь, головные уборы

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Шкаф с одеждой» для детей подготовительной к школе группы
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Шкаф с одеждой» для детей подготовительной к школе группы. Программное содержание:...

Дидактические игры по теме «Обувь»
Цели: Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме. Задачи: Учить правильно, употреблять притяжательные местоимения. Упражнять в образовании...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Одежда»
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Одежда» Образовательная область – «Речевое развитие» Цель – обобщить и систематизировать знания детей об одежде, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования. Задачи:...

Планирование в подготовительной группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы. ». ( 6. 12. -10. 12) Программное содержание : -Обобщить представления детей об истории одежды; Закреплять умения классифицировать одежду по сезонам, полу, профессии; выделять общий признак, развивать умение обобщать;...

Методическая разработка по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Методическая разработка «Одежда. Обувь. Головные уборы» СОДЕРЖАНИЕ 1. Аннотация 2. Пояснительная записка 3. Конспект занятия 4. Рекомендуемый материал по лексической теме 5. Заключение 6. Список использованных источников и литературы АННОТАЦИЯ В моей работе...

Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Одежда. Обувь. Головные уборы»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Мотивационно – ориентировочный этап. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, и улыбнёмся! Подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, вы любите отгадывать загадки? Послушайте загадки и угадайте, о чём мы будем с вами сегодня...

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»
Программное содержание: 1. Закреплять и уточнять словарь по темам «Одежда», «Цвета». 2. Развивать зрительное внимание, память. 3. Совершенствовать навыки рисования пятен и прямых линий. Материал: «Цветные» куклы: красная, желтая, зеленая, синяя, кукла Маша, набор...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД