Приложение МААМ

Lida. Блог

Автор блога: Lida
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Общее тьюторское сопровождение — специальное условие образования обучающегося с ОВЗ
В декабре 2021 года в психолого-педагогический консилиум МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" поступил запрос от родителя ребёнка с ОВЗ на сопровождение ребенка тьютором. Он аргументировал тем, что в заключении ТПМПК написано "осуществление общего тьюторского...

Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ «Психологический комфорт»
Только искусство позволяет нам сказать даже то, чего мы не знаем. Габриэль Лауб Актуальность. Основной целью обучения и воспитания детей с ОВЗ является развитие их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения, привитие им трудовых и других...

Осенняя сенсорная коробка для детей с НОДА
Осенняя сенсорная коробка для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Как мы все любим лето! Это самое богатое время года на сенсорные и тактильные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методические рекомендации учителю-логопеду по развитию лексической стороны речи у детей с нарушениями речи
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие...

Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического нарушения речи у детей
• ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ( авторы программы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В, Туманова, рекомендованных Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» для...

Восприятие. Сенсорное развитие детей с РАС
Человек получает информацию о внешнем мире в форме различных ощущений и восприятий: зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых, обонятельных, двигательных. Наше восприятие окружающей действительности не сводится просто к совокупности различных ощущений, а...

Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ
«Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ» Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и...

Коррекция и развитие высших психических функций у детей с ОВЗ на уроках математики
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Галина Михайловна. Я работаю в 3 Б классе. В классе 10 учащихся. Класс можно разделить на две группы:50% учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. Это системное нарушение речи, системное нарушение средней степени тяжести; общее...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР «Овощи»
Конспект по развитию лексико – грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Овощи» Образовательная область: Речевое развитие. Цель: закреплять слова признаки на тему овощи. Задачи: Образовательные: формировать умение согласовывать...

Нейробика как средство коррекции психических процессов у детей с задержкой психического развития (продолжение)
11. Учиться застёгивать и расстегивать пуговицы, кнопки, завязывать и развязывать шнурки. Для тех, кто умеет – выполнять эти действия второй рукой ( не ведущей. Цель: Активизировать полушарие головного мозга, противоположное тому, с помощью которого выполнялись...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД