![]() | Зайдуллина Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ТРИЗ расшифровывается как теория изобразительных задач. Она была придумана инженером Генрихом Сауловичем Альтшуллером и пришла в педагогику из техники, где ТРИЗ – это область знаний о механизмах развития технических систем и методах решения изобразительных задач.... |
«Роль скороговорок в развитии речи дошкольников» Воспитатель Ткачева Елена Викторовна. Консультация для родителей. Каждому из нас не только приятно слушать красивую, правильно построенную речь, но и хочется самим говорить красиво. Но этот навык не приходит сам... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию. Тема: «Сорока - Ворона». Воспитатель: Прохорова И. О Возрастная группа: Первая группа раннего возраста. Форма организации: ( групповая, индивидуальная. Образовательные задачи: Учить детей... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» Консультация для родителей « Речь вашего ребёнка» Выполнила воспитатель высшей категории Лягаева Н. В. г. Магнитогорск Непременным условием всестороннего развития ребёнка... |
«Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ» Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и... |
Конспект занятия в средней группе по развитию речи к сказке К. Чуковского «Цыпленок». «МБДОУ №1», пгт. Никель, Мурманская область Воспитатели: Мазакина Н. В. ; Жеребцова В. Г. Цель: развитие связной речи детей средствами мнемотехники. Задачи: • Развивать умение... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Цель: формировать умения читать стихотворения наизусть. Задачи: Образовательные: -познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто. - учить детей... |
Методический семинар методиста «Условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Рабочая учебная программа педагога ДОУ» - 3 часа 2014г. выполнила Вебинар «Особенности взаимодействия... |
Коррекционно — образовательные задачи: обобщить знания детьми сказок, совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, закрепить умение отвечать на вопросы и задавать их, формировать грамматический строй речи, расширять активный словарь по теме «... |
ЗАДАЧИ: 1. Развивать интонационную выразительность речи, совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей. 2. Развивать творчество детей. 3. Побуждать детей к активному общению и участию в мини - спектакле. 4. Развивать чувство ритма, правильно... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт.23 февраля. Курс молодого бойца
25 февраля 2025 в 14:21
Военно-патриатическая игра «Зарничка»
25 февраля 2025 в 14:18
«Пластилиновая фантазия»
25 февраля 2025 в 14:13
Картотека направлений и форм детско — взрослых сообществ с...
25 февраля 2025 в 14:12
Диалог с родителями: Как помочь ребенку благополучно выйти...
25 февраля 2025 в 14:07