Получи документы

Жумабаева. Блог

Автор блога: Жумабаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Особенности развития силы у детей старшего дошкольного возраста посредством физических упражнений
Потребность в движениях, двигательная активность, проявляемая ребенком, физиологически обусловлена, вызывает положительные изменения в его физическом и психологическом развитии, совершенствовании всех функциональных систем организма. Как указывают специалисты в...

Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ
«Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ» Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и...

Роль конструкторов LEGO в развитии детей дошкольного возраста
ПУБЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ: Роль конструкторов LEGO в развитии детей дошкольного возраста Роль конструкторов LEGO в развитии детей дошкольного возраста Конструирование, как вид деятельности, играет важную роль в общем психическом развитии ребенка, отвечает...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Режиссерская игра как средство развития ребенка
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Режиссерские игры являются разновидностью самостоятельных сюжетных игр. Из всех видов ролевых игр только в режиссерской персонажами являются исключительно игрушки, а ребенок выступает из позиции режиссера и не участвует в игре в качестве...

Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка
Художественная литература, как средство всестороннего развития ребенка, определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа. О. С. Ушакова отмечает, что художественная литература объясняет ребенку жизнь общества и...

Реализация индивидуального образовательного маршрута ребёнка 5–6 лет с нарушением речевого развития с учётом ФГОС
Реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка 5 -6 лет с нарушением речевого развития ( с ослабленным здоровьем) с учетом ФГОС по программе «От рождения до школы» на 2021 – 2022 гг. Содержание развивающей работы по речевому развитию детей 5 – 6 лет...

Мастер-класс «Цветочная полянка» (дыхательный тренажер для развития продолжительного выдоха)
Логопедический тренажер «Цветочная полянка» для развития продолжительно выдоха. Я хочу представить вашему вниманию тренажер для дыхательной гимнастики и выработки...

Нейробика как средство коррекции психических процессов у детей с задержкой психического развития (продолжение)
11. Учиться застёгивать и расстегивать пуговицы, кнопки, завязывать и развязывать шнурки. Для тех, кто умеет – выполнять эти действия второй рукой ( не ведущей. Цель: Активизировать полушарие головного мозга, противоположное тому, с помощью которого выполнялись...

Использование приемов ТРИЗ в познавательно-речевом развитии детей дошкольного возраста
ТРИЗ расшифровывается как теория изобразительных задач. Она была придумана инженером Генрихом Сауловичем Альтшуллером и пришла в педагогику из техники, где ТРИЗ – это область знаний о механизмах развития технических систем и методах решения изобразительных задач....

Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения дошкольников «Граттаж»
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения дошкольников «Творчество отражает мысли, чувства, своё отношение к действительности, создаёт новое» Выготский Л. С. Дети не боятся выражать своё отношение к миру, к действительности...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД