![]() | Яна Дашивец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
П амятка для родителей «10 заповедей для родителей ребенка с ОВЗ» направлена на поддержку родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на то, чтобы родители оставались оптимистами, самими собой, не боялись быть слабыми, и всегда знали, что они в... |
Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие: - ознакомление с социальным миром, - развитие мыслительных процессов, - сенсорное развитие. Задачи образовательных областей в интеграции: Развитие мыслительных процессов: закрепление умений и... |
Тема: Домашние животные. Цель: учить узнавать животное по его особенностям. Задачи: - обучать навыкам классификации групп предметов, - уточнять и расширять словарный запас, - развивать внимание, воображение, мышление, память, зрительное восприятие, -... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Пояснительная записка "Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания "- эти слова принадлежат русскому педагогу Н. К. Крупской. Для детей – дошкольников,... |
1. Наблюдение за признаками зимы. Какое время года наступило? Как вы догадались? Как мы мы с вами оделись? А нам холодно или нет? Игра "Здравствуй зима" ( Слова проговаривают) "Здравствуй нежная, Здравствуй снежная Здравствуй зимушка - зима Здравствуй, грозная... |
Конспект занятия по развитию речи «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА «Хитрый кот» по серии сюжетных картин ( для обучающихся 1 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: «Составление рассказа «Хитрый кот» ( по серии сюжетных картин) » Цель: развивать связную речь детей . Задачи:... |
Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить. Жан Ванье Идея инклюзивного обучения как педагогической системы, органично соединяющей специальное и общее образование с целью создания условий... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «МЕТОДА ТРЕХ ВОПРОСОВ» С СЕМЬЕЙ «ОСОБОГО РЕБЕНКА» В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Мезенцева Татьяна Валериевна, учитель-дефектолог ( КГБОУ «Зеленогорская школа-интернат», г. Зеленогорск) Новая коронавирусная инфекция COVID-19 внесла изменения в... |
Актуальность темы определяется проблемой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, в частности с расстройством аутистического спектра ( РАС) к образовательной среде, которая появилась с появлением в нашей стране инклюзии, которая одной из главных... |
Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ статус первой ступени начального образования приобрело обучение в дошкольных учреждениях [1]. Именно в детском саду ребенок впервые включается в систему образования, а по окончании переходит на новую... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Моя Семья» в первой младшей группе
27 июля 2024 в 01:30
Организация тематических выставок «Промыслы казаков» для...
26 июля 2024 в 23:46
Фонематика для дошкольников
26 июля 2024 в 23:35
Фотоотчёт о занятии «Крестики-нолики» с детьми...
26 июля 2024 в 22:53
Фотоотчет «Летние эксперименты с водой»
26 июля 2024 в 22:52