Получи документы

Яна Дашивец. Блог

Автор блога: Яна Дашивец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Памятка для родителей «10 заповедей для родителей ребенка с ОВЗ»
П амятка для родителей «10 заповедей для родителей ребенка с ОВЗ» направлена на поддержку родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на то, чтобы родители оставались оптимистами, самими собой, не боялись быть слабыми, и всегда знали, что они в...

Урок по математическим представлениям для учащихся 1 класса с РАС «Числа от 1 до 3». (Безошибочное обучение)
Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие: - ознакомление с социальным миром, - развитие мыслительных процессов, - сенсорное развитие. Задачи образовательных областей в интеграции: Развитие мыслительных процессов: закрепление умений и...

Индивидуальное занятие по ознакомлению с природным миром с учащимся 1 класса с ОВЗ «Домашние животные. Коза»
Тема: Домашние животные. Цель: учить узнавать животное по его особенностям. Задачи: - обучать навыкам классификации групп предметов, - уточнять и расширять словарный запас, - развивать внимание, воображение, мышление, память, зрительное восприятие, -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс: «Игровые технологии в работе с детьми с ОВЗ»
Пояснительная записка "Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания "- эти слова принадлежат русскому педагогу Н. К. Крупской. Для детей – дошкольников,...

Картотека «Наблюдения в природе зимой» с детьми младшего возраста с ОВЗ
1. Наблюдение за признаками зимы. Какое время года наступило? Как вы догадались? Как мы мы с вами оделись? А нам холодно или нет? Игра "Здравствуй зима" ( Слова проговаривают) "Здравствуй нежная, Здравствуй снежная Здравствуй зимушка - зима Здравствуй, грозная...

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа «Хитрый кот» для обучающихся 1 класса с ОВЗ (ЗПР)
Конспект занятия по развитию речи «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА «Хитрый кот» по серии сюжетных картин ( для обучающихся 1 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: «Составление рассказа «Хитрый кот» ( по серии сюжетных картин) » Цель: развивать связную речь детей . Задачи:...

Модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО
Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить. Жан Ванье Идея инклюзивного обучения как педагогической системы, органично соединяющей специальное и общее образование с целью создания условий...

Использование «Метода трех вопросов» с семьей «особого ребенка» в период дистанционного обучения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «МЕТОДА ТРЕХ ВОПРОСОВ» С СЕМЬЕЙ «ОСОБОГО РЕБЕНКА» В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Мезенцева Татьяна Валериевна, учитель-дефектолог ( КГБОУ «Зеленогорская школа-интернат», г. Зеленогорск) Новая коронавирусная инфекция COVID-19 внесла изменения в...

Психолого-педагогическое сопровождение адаптации дошкольников с РАС к образовательной среде
Актуальность темы определяется проблемой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, в частности с расстройством аутистического спектра ( РАС) к образовательной среде, которая появилась с появлением в нашей стране инклюзии, которая одной из главных...

Преемственность детского сада и школы как условие успешного обучения детей-логопатов
Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ статус первой ступени начального образования приобрело обучение в дошкольных учреждениях [1]. Именно в детском саду ребенок впервые включается в систему образования, а по окончании переходит на новую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД