МААМ-картинки

ЗариповаиЭльвина. Блог

Автор блога: ЗариповаиЭльвина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности развития памяти у детей с нарушениями речи. Основные подходы к диагностике памяти
Память Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Для представления о понимании памяти, нужно знать ее...

Характеристика воспитанника с ЗПР
Характеристика воспитанника Общие сведения. ………………. зачислен в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «…………. » с ……… года, полноценно посещает МАДОУ …………. года, адаптация протекала сложно. Обучается по Основной образовательной программе...

«Как Снеговик свой нос потерял». Сценарий новогоднего утренника для детей от 2 до 4 лет с ЗПР
Действующие лица: Ведущая , Снегурочка, Снеговик, Зайчик, Дед Мороз /Под новогоднюю музыку в зал входят дети с ведущей, дети рассаживаются на стульчи ки/ Ведущая: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна, Как блестят на ней игрушки. А на самой на...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия для школьников с ОВЗ в возрасте 7–14 лет «Говорим правильно»
Конспект занятия "Говорим правильно" Целевая группа: школьники с ОВЗ в возрасте 7-14 лет. Цель: Развитие и совершенствование всех сторон устной речи каждого...

Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов у детей с легкой умственной отсталостью
Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов у детей с легкой умственной отсталостью. Вариант АООП для обучающихся с умственной отсталостью: 1 вариант Тема: Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве...

Музыкальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС в ДОУ
«МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОУ » Купина Т. В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» п. Ракитное В настоящее время увеличивается процент детей с ограниченными...

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога в коррекционной группе для детей с нарушениями речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский район Выступление по теме: «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога в коррекционной группе для...

Организация общения детей с нарушением речи
Коммуникация — это обмен информации между людьми, в процессе которого человек сообщает о своих мыслях, чувствах, желаниях, переживаниях и эмоциональном состоянии. У детей с речевыми нарушениями стойкие лексико-грамматические и фонетико-фонематические нарушения,...

Преемственность детского сада и школы как условие успешного обучения детей-логопатов
Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ статус первой ступени начального образования приобрело обучение в дошкольных учреждениях [1]. Именно в детском саду ребенок впервые включается в систему образования, а по окончании переходит на новую...

Агрессивное поведение у детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС)
Агрессивное поведение у детей и подростков с расстройством аутистического спектра ( РАС) Дети с расстройством аутистического спектра могут проявлять агрессию по отношению к себе и другим людям. Есть много способов, с помощью которых можно предотвращать и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД