Папки-передвижки

Дубинина. Блог

Автор блога: Дубинина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить подтверждение педагогу - читать подробнее.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки «У солнышка в гостях»)
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах с открытым слогом»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» ГО «ПОСЕЛОК АГИНСКОЕ» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом» Подготовила учитель-логопед...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Логопедическое лото «Звуки [С] — [Ш]» для детей от 3 до 7 лет
Уважаемые гости моего блога, хочу представить вашему вниманию логопедическое лото "Звуки С-Ш", выполненное своими руками. Цель игры: автоматизация и дифференциация...

Конспект занятия в ДОУ «Знакомство с творчеством Ш. Бабича»
Тема: «Знакомство с творчеством Ш. Бабича» Цель: Продолжить знакомить с творчеством поэта, земляка Ш. Б. Задачи: Образовательные: Закрепить и обобщить знания детей о...

Конспект занятия по речевому развитию с детьми старшей группы «Звуковая культура речи: Работа со звуками [ж]-[ш]»
Схема конспекта занятия Воспитатель Ловчикова Татьяна Ивановна Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Тема занятия: Звуковая культура...

Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
Программные задачи: • Продолжить учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка. Материал: паззлы «Незнайка»,...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [с]-[ш]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Путешествие в школу Смешариков. Звук [ш] и буква Ш»
Программное содержание: 1. Расширять представления по лексической теме «Школьные принадлежности». 2. Закреплять умение определять первый звук и первую букву в слове. 3. Закреплять дифференциацию согласных звуков по твёрдости-мягкости. 4. Учить запоминать...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с ребенком подготовительной группы
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные: - развивать фонематический слух; - развивать зрительное восприятие; - развивать мелкую моторику....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД