Людмила Коровина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
#УрокЭколят2021 #Друзья Земли Цель: сформировать представление об основных видах птиц населённых пунктов, о способах заботы о птицах. Задачи: - Познакомить с видами... |
В течение года мы работали над проектом: «Всё о растениях Кузбасса» Цель проекта: Систематизировать знания детей о растениях Кузбасса. Возраст участников проекта: дети... |
Всероссийский урок «Эколята - молодые защитники природы» для дошкольников 5-7 лет #УрокЭколят2021#ДрузьяЗемли Всероссийский урок «Эколята – молодые... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Конспект занятия по познавательному развитию ( Природный мир. Тема: «Живая и неживая природа» Ход занятия:I Станем рядышком, по кругу, Скажем: «Здравствуйте! » друг... |
Птицы сопровождают человека везде: и в дикой природе, и рядом с жильем. Круглый год мы можем слышать их песни или переклички, видеть их, снующих в поисках корма или... |
В рамках Всероссийского урока "Эколята - молодые защитники природы" мы провели урок по теме "Живая и неживая природа" в группе старшего дошкольного возраста. Материалы... |
Проект «Круговорот воды в природе» ( в старшей группе детского сада) Название проекта: «Круговорот воды в природе» Проблема: изучить круговорот воды в природе. Цель: расширить представления детей о круговороте воды в природе. Задачи: исследовать круговорот воды в... |
Воспитатель: Дорогие, родители и дети, мы с вами сегодня собрались в одну большую добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать «большая дружная семья». Вы не против? И, как водится, в хорошей семье всегда есть, о чем поговорить. И я хочу вам рассказать, что... |
Птицы сопровождают человека везде: и в дикой природе и рядом с жильем. Без птиц сложно представить наши города и села, а их польза огромна. поэтому привлечение детей к... |
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе; уметь классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, развивать умение самостоятельно делать выводы; развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37
Дети с расстройством аутического спектра
27 ноября 2024 в 11:34
Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» в младшей...
27 ноября 2024 в 11:34
Это один из самых тёплых праздников, посвящённый дорогим...
27 ноября 2024 в 11:32
Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для...
27 ноября 2024 в 11:29