Папки-передвижки

Джамиля Керимова. Блог

Автор блога: Джамиля Керимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект организации наблюдения за живой и неживой природой в подготовительной к школе группе
Конспект организации наблюдения за живой и неживой природой в подготовительной к школе группе. Цель: обобщать представления дошкольников о ели через наблюдения в природе. Задачи: Образовательная: закреплять представление о внешних признаках ели. Развивающая:...

Конспект ОД по познавательному развитию в старше-подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе; уметь классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, развивать умение самостоятельно делать выводы; развивать...

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о природных и искусственных...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Предметы рукотворного и природного мира»
Конспект занятия для детей второй младшей группы "Предметы рукотворного и природного мира". Цель: Создать условия для расширения представлений детей о предметах...

Конспект НООД по познавательному развитию «Жжвая и неживая природа» с воспитанниками подготовительной группы
Конспект непосредственно - организованной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной группы по образовательной области «познавательное развитие» «Живая и неживая природа» Цель: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать...

План наблюдения «Живая и неживая природа» на сентябрь
Живая природа Неживая природа 1 - за цветами Цель: учить детей находить первые приметы осени ( заканчивается цветение растений, поспели овощи, семена, началось расцвечивание листьев, определять необходимость того или иного труда по уходу за растениями; развивать...

Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Именно в дошкольном возрасте у...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ. Живая и неживая природа»
Цель занятия: обогащать представления детей о мире окружающих предметов, ознакомить детей с жизнью и обычаями народа индейцев; распространять знания детей об основных составляющих природы — воде, воздухе; учить по признакам, с помощью опытов определять свойства...

Конспект СД педагога и детей 5–6 лет по экспериментированию при ознакомлении с неживой природой «Агрегатные состояния воды»
«Конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению эксперимента по ознакомлению с неживой природой» Тема «Тайна маленьких человечков» Возрастная группа: дети 5 – 6 лет Дидактические единицы: разные агрегатные состояния воды ( жидкая, твердая,...

Конструкт НОД по экологии «Экскурсия «Зимние явления в неживой природе»
Конструкт НОД По экологии: Экскурсия на тему: «Зимние явления в неживой природе» ФИО: Пьянзина Екатерина Игоревна Дата: 07. 11. 2020 Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД