![]() | Лаура Эдельвейс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов... |
индивидуального логопедического занятия по теме: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОГАХ И СЛОВАХ СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ», I Орг. момент . 1. Приветствие. 2. Настрой на деятельность по теме. II Подготовительный этап. III. Артикуляционная гимнастика IV. Слоговая... |
"Улыбайтесь! ". Для многих людей эта простая просьба фотографа настоящее испытание, т. к. зубы выглядят не лучшим образом ( кривые, несимметричные, или отсутствуют. Раньше подобные сложности можно было исправить только в детстве или уже ждать старости и покупать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука [ ж ]. Жук Игровое поле заламинировано или помещено в файл, на поле изображён большой жук. Во время произношения ребёнок фломастером рисует кружки на изображении жука, « украшая» его. Инструкция. Жил-был жук, летал с травки на травку и жужжал... |
Тема: Автоматизация звука [Ж]. Цели: Автоматизировать звук [Ж] в слогах, словах, предложениях. 1. Оргмомент. Отгадайте загадку: Шевеля усами важно Он вперёд ползёт отважно. Чёрный носит он сюртук, Посмотрите это ( картинка) … жук! 2. Артикуляционная гимнастика... |
Автоматизация звуков [ р, р’ ] в слогах, словах, предложениях. Кенгурёнок. Понадобится игрушка кенгуру с кенгурёнком. В правом нижнем углу игрового поля изображена пальма, к ней в виде кружков проложен путь из верхнего левого угла. На каждом кружке фигурка... |
«Автоматизация звука Ш» ( В гостях телепередачи «Спокойной ночи, малыши») Цель: закрепление правильного произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи) ; Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление умения... |
Процесс становления речи довольно сложный и длительный, в ходе него ребенок учится не только понимать обращенную к нему речь, но и самостоятельно воспроизводить необходимые звуки, объединять их в слоги и слова, добиваясь при этом того, чтобы его речь понимали... |
![]() |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: -активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука [ч] в слогах , словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в дошкольной группе для детей от 3 до...
31 июля 2024 в 22:01
Турслет у младших дошкольников
31 июля 2024 в 21:54
В гостях у бабушки Ариши
31 июля 2024 в 21:52
«Наше дерево дружбы»
31 июля 2024 в 21:49
«Объёмная аппликация «Мой плюшевый Мишка» из бумаги в...
31 июля 2024 в 21:46