Алёна Яковенич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Опыт 1. «Вода – это жидкость» Воспитатель: Ребята, чтобы доказать, что вода — это жидкость, нам необходимо из одного стакана перелить воду в другой. Посмотрите, как буду... |
Цели и задачи: • показать важное свойство воды; • показать, что вода не имеет формы, разливается и течет; • показать, что вода безвкусная и приобретает вкус того, что в нее добавят; • показать, что вода не имеет запаха; • показать, что вода может быть в трех... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Колосок» "ПОМОЖЕМ МИШУТКЕ СВАРИТЬ КОМПОТ" ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ – Мартынова Е. Л. Цель: Вовлечение детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Экспериментальная деятельность с водой во второй младшей группе Тема: «Волшебница – вода». Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по... |
Задача: дать детям представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы. Материалы: игрушечная водяная мельница, глубокий поднос для воды,... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №8 структурное подразделение « Детский сад «Белочка» Конспект познавательно-исследовательской деятельности по экспериментированию с водой для детей младшего дошкольного... |
Тема "Знакомство детей со свойствами воды" Цель: закрепить знание детей о значении воды в окружающем мире. Задачи: - познакомить со свойствами воды ( не имеет вкуса, цвета, запаха, формы, текучая, мокрая, - развивать внимание, логическое мышление, память,... |
«ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Цели: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой. Формировать представление детей о свойствах воды. Активировать словарный запас детей ( теплая, холодная. Ход занятия В - ль: Сегодня мы с вами поговорим о... |
Цель: Продолжить знакомство со свойствами воды. Задачи. Образовательные: o Формирование первичных представлений о свойствах воды; o Классифицировать предметы по свойству «тонет – не тонет» ; o Повторить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.... |
«Конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению эксперимента по ознакомлению с неживой природой» Тема «Тайна маленьких человечков» Возрастная группа: дети 5 – 6 лет Дидактические единицы: разные агрегатные состояния воды ( жидкая, твердая,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нетрадиционных техник в работе с детьми для...
30 ноября 2024 в 18:02
Конспект занятия по хакасскому языку «Хвастливый Томяык» —...
30 ноября 2024 в 17:59
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Волшебный...
30 ноября 2024 в 17:55
Основы логопедической работы
30 ноября 2024 в 17:54
Доклад: «Труд, как важнейшее средство социализации...
30 ноября 2024 в 17:54