Людмила Мироненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа дефектолога
Системно -деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с обучающимися в условиях инклюзивного образования. « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». Б. Шоу В связи с переходом на ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях... |
Ваш ребёнок скоро пойдёт в первый класс? И вы обеспокоены тем, как лучше подготовить его к школе? Как привить ему интерес к учёбе и сделать так, чтобы он легко справлялся со школьной программой? Для того, чтобы занятия принесли ожидаемый результат, воспользуйтесь... |
НОД учителя-дефектолога с ребёнком второго года жизни с использованием оборудования сенсорной комнаты «Игрушки. Кукла Аня и её друзья». Солодилова Е. Г. учитель — дефектолог ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр» Задачи : • Развивать тактильное, слуховое и... |
Работа дефектолога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8», 606407, Нижегородская область, г Проект Тема : «Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога». Вид проекта: познавательный.... |
ГБДОУ детский сад № 13 компенсирующего вида Кировского района Конспект интегрированной совместной непрерывной образовательной деятельности учителя-дефектолога и воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением зрения ТЕМА: ПРОГУЛКА ПО ЗООПАРКУ... |
Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение инновационного личного педагогического опыта для педагогов. Задачи: 1. Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт использования... |
Рекомендации для родителей от дефектолога ( I младшей группы) «Развивающие игры для детей раннего возраста в домашних условиях» «Озорные макароны» Цель: побуждать ребенка сортировать предметы разной величины, развивать моторику, мышление, воспитывать... |
Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей 1 младшей группы «Растения» Ознакомление с окружающим миром: знакомить с характерными признаками растений. Учить дифференцировать деревья, траву и цветы. Активизировать и обогащать словарь по данной теме.... |
Дети дошкольного возраста, имеющие речевые нарушения, отличаются неусидчивостью, быстрой утомляемостью, истощаемостью, низкой работоспособностью, снижением интереса во время занятий и нуждаются в постоянном стимулировании своей деятельности. Для преодоления... |
Артикуляционная гимнастика. Артикуляционный аппарат развивается у ребенка не сразу, а постепенно в течение жизни малыша и его речевой практики. Для всех детей дошкольного возраста полезны артикуляционные упражнения, которые способствуют формированию точных,... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие исследовательских...
12 февраля 2025 в 02:02
Сценарий современного утренника в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 01:55
Формирование субъектности родителей (законных...
12 февраля 2025 в 01:21
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание ребенка в...
12 февраля 2025 в 00:28
Комплексное занятие для детей подготовительной группы...
12 февраля 2025 в 00:18