Людмила ЕЕфанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Данилова Лирияна Владимировна Педагог-психолог МБДОУ «ЦРР-д/с «Сайдыы» Цель: сказка для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, способствование к обогащению эмоциональной сферы, через закрепление знаний об основных эмоциях и чувствах. "Волшебная... |
Задачи: Образовательные: Закрепить знания о художественных выразительных средствах ( интонация. Расширить словарь детей эмоциональной лексикой. Закрепить умение правильно держать карандаш, использовать его при создании изображения; Закрепить умение располагать... |
Мир, в котором мы живём, становится всё прагматичнее и жёстче. Каким он будет на закате 21 века? Какие ценности будут преобладать в обществе? Каким идеалам будут... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Осень – любимое время года у многих. Медленно кружась в воздухе, падают жёлтые листья, шурша под ногами свою осеннюю мелодию. На деревьях, от веточки к веточке... |
Краткосрочный психолого –педагогический проект «Радуга эмоций» Ноябрь 2021 г. ПЛАН ПРОЕКТА 1. Педагогическое совещание ( взаимодействие участников проекта) : Мини – консультация: освещение актуальности темы, цели и задач проекта. 2. Утверждение плана... |
Снятие состояния эмоционального дискомфорта. 1. «Походки». Автор Леви В. а. Ребенку предлагается изобразить походки различных людей и животных, например: походить, как маленький ребенок, как глубокий старик, как клоун в цирке, как котенок, как медведь и т. п.... |
Цель: 1. Распознавание эмоциональных состояний, выраженных в мимике, в пиктограммах. 2. Развитие связной речи. 3. Расширение словарного запаса детей. Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с эмоциями радости, грусти, удивления,... |
Многообразие эмоций Установление правил: Бережно относится к материалам, предоставленным для творчества ( не рвать, не топтать, не бросать) Уважительно относиться к товарищам. ( не обзывать, не перебивать) Не стесняться – говорить то, что вам приходит в творческом... |
Желания человека и его эмоции связаны. Можно сказать, что эмоции - это первичный индикатор удовлетворенности или неудовлетворенности желаний. Раз возникнув, эмоции могут перерасти уровень непосредственной реакции на события и превратиться в эмоциональный фон, в... |
Цели: • создать у учащихся представления о различных состояниях , в которых может пребывать человек, учить анализу собственных поступков, • развивать умение определять и адекватно реагировать на эмоции, проявления различных чувств, • воспитывать отзывчивость,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00
Творчество Лазаря Васильевича Кокышева «Гордость алтайского...
12 ноября 2024 в 22:55