Лучший педагог года

надежда кульнева. Блог

Автор блога: надежда кульнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о природных и искусственных...

Отчет о проведении урока «Эколята-молодые защитники природы» по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет с ЗПР
Ежегодный Всероссийский урок был проведен 12 ноября 2021 года для подгруппы детей с задержкой психического развития из 5 человек. Педагогами была выбрана тема Живая и...

Проведение Всероссийского урока «Живая или неживая природа. Как помочь птицам» в подготовительной группе
Всероссийского урока «Живая или неживая природа»; «Как помочь птицам» В природе все одно с другим связано, и нет в ней ничего случайного. И если выйдет случайное...

Неживая природа.

Фотоотчет об уроке эколят в детском саду «Живая и неживая природа»
НОД "Живая и неживая природа" В рамках Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята» прошел урок "Живая и неживая природа". Целю...

Конструкт НОД по экологии «Экскурсия «Зимние явления в неживой природе»
Конструкт НОД По экологии: Экскурсия на тему: «Зимние явления в неживой природе» ФИО: Пьянзина Екатерина Игоревна Дата: 07. 11. 2020 Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,...

Конспект организации наблюдения за живой и неживой природой в подготовительной к школе группе
Конспект организации наблюдения за живой и неживой природой в подготовительной к школе группе. Цель: обобщать представления дошкольников о ели через наблюдения в природе. Задачи: Образовательная: закреплять представление о внешних признаках ели. Развивающая:...

Проект системы работы по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы
Проект системы работы по ознакомлению дошкольников с явлением неживой природы: сахара и соли. «Удивительные превращения сахара и соли» Задачи: 1. Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, с сахаром и солью привлекая к...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ. Живая и неживая природа»
Цель занятия: обогащать представления детей о мире окружающих предметов, ознакомить детей с жизнью и обычаями народа индейцев; распространять знания детей об основных составляющих природы — воде, воздухе; учить по признакам, с помощью опытов определять свойства...

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования с объектами неживой природы
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования с объектами неживой природы. «Резина и ее свойства». Темой по самообразованию я для себя выбрала тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе...

Исследовательская работа «Работа по экспериментированию с детьми подготовительной группы ДОУ «Живая — неживая природа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Детский сад № 2 г. Севска Исследовательская работа на тему: «Живая -неживая природа» Выполнила: Воспитатель: Луданова. Е. В 2020 г. Содержание Введение 1. Литературный...

Популярное из нового
9 сентября. Всероссийский день лука. Передвижка «Лук от семи недуг»

 Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —...

8 сентября. Международный день грамотности. Папка передвижка

 День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД