Анастасия Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте. Цель – знакомство со звуками [д], [д’] и буквой [д]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Активизировать словарный запас; • закрепить знания детей о транспорте; Коррекционно-развивающие: • развивать фонематические процессы;... |
Конспект по обучению грамоте "Звук [Т], буква Т" Цель: познакомить детей со звуком «Т». Задачи: Учить детей выделять на слух звук ( т) Закрепить понятие «твердый... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик» ПЛАН - ГРАФИК в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Составила: учитель-логопед ресурсной группы МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 196» Миркунова Т. И. Описание: игра демонстрирует способ постановки звука Р... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ Сравнение, различение и правильное произношение звуков [т] и [д] в слогах, словах, фразах, рассказе. Развитие логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Звуковой анализ и синтез односложных, двусложных и трехсложных слов с опорой на... |
Цель: Познакомить детей со звуком [Д] Задачи: 1. Учить правильно произносить звук [Д] изолированно в словах; 2. Развивать артикуляционный аппарат; 3. Развивать фонематический и речевой слух; 4. Упражнять в определении звука в слове; 5. Воспитывать умение действовать... |
Время проведения – 40 минут. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формирование представления о звуке и букве Т; - закрепление навыков четкого произношения звука [т] в слогах, словах и написания буквы Т в словах и предложениях; - различение звука на слух и в... |
НОД: "звук т, буква т" План-конспект занятия по обучению грамоте ( старшая группа) на тему «Звук ( т, буква Т» Тема непосредственно образовательной деятельности: «Звук... |
Тема: " Звуки [П] — [Т] — [К]" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 3. Познакомить ребенка с... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: «Речевое развитие» • Закреплять произношение звуков [Т], [ТЬ] в словах и фразовой речи; Способствовать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26