![]() | Наталия Заболотная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка», сказка
Программное содержание: - использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к выполнению счётных и измерительных действий; - учить выкладывать из счётных палочек дорожку по памяти; - закрепить умение преобразовывать неравенство в равенство, понимать... |
Цель: Формировать первичные представления детей о доме, семье. Задачи: воспитывать доброе чувство, гордость за свою семью, дом, желание взаимодействовать в совместной игре, стимулировать творческую активность детей; расширять представления детей об окружающем мире,... |
Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой через театрализацию сказки С. Михалкова «Три поросенка» в старшей группе Образовательная область: развитие речи. Интеграция областей: социально-коммуникативная и... |
«Три поросенка», сказка
![]() |
![]() |
Сценарий мюзикла «Осенние приключения трёх поросят" старшая группа " Пчёлки" по мотивам сказки С. Я. Маршака «Три поросенка» Действующие лица: Взрослые: ведущий, Волк. Дети: 3 поросенка Наф-наф, Ниф-Ниф, Нуф – Нуф. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД «Праздник начинается» Дети... |
Сценарий осеннего праздника По мотивам сказки «Три поросёнка» в старшей группе Вход детей под музыку идут друг за другом и встают полукругом. Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл! Отгадать загадку... |
Тема: «Три поросёнка» Цель: знакомство детей с английской сказкой «Три поросёнка». Задачи: - развивать фонематический слух; -учить выделять звуки из состава слова, - дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости; -формировать навыки звукового анализа; -... |
Дети с листочками входят в зал, встают возле стульчиков. ВЕДУЩИ. Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой, как в сказке! Вся разноцветная вот – красота! Вот посмотрите, какие цвета! Отгадать загадку просим. Кто художник этот? ДЕТИ: Осень! 1... |
Цель: Познакомить детей со свойствами различных материалов ( солома, ветки деревьев, камень. Задачи: -формировать знания об окружающем мире и свойствах предметов; - продолжать формировать умение свойства предметов через исследовательскую деятельность; - учить... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54