Татьяна Добак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 "Звёздочка" г. Саратова. Что же сподвигло меня пойти учиться на такую ответственную, нелёгкую, но интересную профессию – воспитатель. Думаю, что это всё-таки мне передалось по крови от мамы. Нет,... |
Уважаемые коллеги! Тема моего самообразования в 2020-2021 уч. году «Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей в группе раннего возраста »... |
В прошлом году у нас проходили курсы «Организация предметно – развивающей среды реализации ФГОС ДО», где итоговым заданием было проанализировать развивающую... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Организация предметно-пространственной развивающей среды дошкольного образовательного учреждения Развитие ребёнка совершается в процессе воспитания и обучения – в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со... |
Все мы живем в мире, где надо строго соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Очень часто виновниками... |
МБОУ «Дмитриевская СОШ» ( дошкольные группы) Доклад на тему: «Анализ состояния предметно-развивающей среды в подготовительной к школе группе ДОУ. Обсуждение проблем и поиск их решения. » Воспитатель: Ряскова Т. В. 2021г. Анализ состояния... |
Предметно-пространственная среда в старшей группе «Семицветик» в 2021 году. Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить: предметно-пространственная среда... |
Прежде чем приступить к рассмотрению данной темы, давайте, немного пофантазируем. Представьте себе ребёнка в пустой комнате. Что произойдёт? Он приложит максимум усилий, чтобы покинуть её: неинтересно, делать нечего. Другой вариант. В комнате много интересных... |
Поведение, настроение ребёнка-дошкольника очень сильно зависит от его эмоционального состояния. Управлять своим переживаниями он ещё не научился, и поэтому его жизнь очень подвержена переменам настроения: ребёнка легко рассмешить, удивить и обидеть. Работая в группе... |
Создавая предметно-развивающую среду во второй младшей группе, я опиралась на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Содержание предметно-развивающей среды соответствует... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Методы работы с аутичными детьми в группе детского сада»
22 ноября 2024 в 08:53
Перспективный план работы с родителями средней группы
22 ноября 2024 в 08:48
«Моя семья» в младшшей группе
22 ноября 2024 в 08:44
Занятие по декоративному рисованию «Городецкая досочка»
22 ноября 2024 в 08:40
Использование современных образовательных технологий в...
22 ноября 2024 в 08:33