Березина Лидия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Закреплять знания детей о хлебе; Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знание геометрических фигур; Закреплять умение сравнивать предметы по величине и цвету. Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами; Упражнять... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: Закреплять знания о солнечной системе; Закреплять умение выполнять графический диктант; Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев... |
Конспект занятия по РЭМП в младшей группе СОГБОУ «Прогимназия «Полянка» Цыбульской И. А. «Поможем белочке» Программное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; 2. Закрепить умения устанавливать отношения между... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: «Большой-маленький» Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины. Задачи: Обучающая : упражнять в умении сравнивать, используя слова большой, маленький. Развивающая : развивать внимание, наблюдательность и память. Воспитательная :... |
Конспект занятия по математике в младшей группе по сказке «Теремок» составила Щербакова Л. П. Задачи: Формировать элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по длине и ширине , знания о частях суток, закрепить счет до пяти, умение... |
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. закреплять умение различать и называть части суток. Предварительная работа: Учить детей обращать внимание... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "В гостях у Лунтика" Цели: Продолжать уточнять знания о прямом и обратном счете 10; упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закреплять представления о количественном составе чисел до 5 из единиц;... |
«Зайкины задания» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»:... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие Интеграции ОО: художественно-эстетичекое, физическое развитие, речевое развитие, социально-личностное. Программное содержание: Количество и счет: закрепление знания о цифрах 1, 2, 3. Величина: высокий, низкий. Логическая... |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт регионального развития Пензенской области» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 г. Пензы «Планета детства»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58