Папки-передвижки

А. Блог

Автор блога: А
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие познавательно речевых процессов у детей с ОВЗ с помощью использования пособия «Кольца Луллия»
Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации и уже не представляем нашу жизнь без компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи и...

Альтернативная коммуникация как средство общения воспитанников с ТМНР
Что такое общение? Какова его роль в нашей жизни? Насколько общение важно для всех нас и наших детей? Общение - это не просто беседа, а обмен информацией, это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. В нашем привычном представлении обмен...

Нетрадиционное оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата
Нетрадиционное оборудование, используемое при профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата. В наше время особое значение имеют проблемы профилактики отклонений состояния здоровья у детей, особенно у дошкольников. Все большее внимание при этой проблеме...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развивающие игры для детей с РАС
Дети с расстройством аутистического спектра ( РАС) – это особая категория детей, нуждающихся в постоянном коррекционном воздействии через все сферы жизни ребенка. Для детей с РАС характерны многие симптомы нарушения обработки сенсорной информации. Взаимодействуя с...

Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС
Под термином расстройство аутистического спектра ( далее РАС) понимают нарушение психического развития, которое характеризуется трудностями с социальным взаимодействием, социальной коммуникацией и гибкостью мышления. При РАС отдельные психические функции...

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста с ЗПР
Тема: «Кто к нам прише л? » Цель: Формировать внимание у детей с ЗПР посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: -закрепление понятий о величине ( маленький, побольше, большой) и цвете ( красный, желтый, белый) -формирование представления о...

Формирование коммуникативных умений у детей 8–9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности
"Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности" Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место...

Мастер-класс с детьми для родителей «Здоровьесберегающие технологии в группе с заиканием»
Цель занятия: «Повышение педагогической грамотности родителей по профилактике плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста». Задачи: 1. Повысить уровень...

Музыка как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
«Музыка как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» Багдасарян И. Э. МБДОУ «Детский сад «Росиночка», г. Тамбов Музыкальное искусство - один из самых мощных инструментов, данных человечеству. Известно, что музыка управляет эмоциями,...

Развитие мышления детей с ЗПР в игре «4 лишний»
Развитие мышления детей с ЗПР в игре "4 лишний" Психолого-педагогические исследования Р. И. Лалаевой; Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко и др. отмечают бедность словаря детей с ЗПР, резкое преобладание пассивного словаря над активным, неумение разделять лексические...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД