![]() | Ирина Черкашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ложка. Конспекты
Программное содержание: познакомить с предметом обихода - деревянной ложкой, познакомить с промыслом ложкарей, развивать интерес к истории быта русского народа, развивать внимание, мышление, память. Упражнять в игре на деревянных ложках. Воспитывать любовь к родному... |
Цель : закрепить знания детей о хохломской росписи. Программное содержание : 1. Обобщать и систематизировать знания детей об особенностях хохломской росписи. 2. Продолжать воспитывать нравственные качества, интерес к народным промыслам и желание их изучать. 3.... |
Цель: -вызвать у детей интерес к лепке; -знакомить детей с народным творчеством; -формировать умение раскатывать колбаски из пластилина между ладошками; -доставить детям радость от создания своих композиций, по мотивам народных потешек. Материал: пластилин желтого... |
Ложка. Конспекты
Цель занятия: развитие речедвигательной сферы детей младшего дошкольного возраста посредством игры на ложках. Задачи: -обогащать духовную культуру детей через игру на ложках -развивать речедвигательную сферу детей -развивать фонематический слух -развивать чувство... |
Муз. рук. Здравствуйте, ребята ! Ребята я сегодня пришла на работу и обнаружила на столе вот это письмо. И знаете от кого оно? От Домовенка Кузи ! «Здравствуйте, ребята! Беда у меня! Были у меня две ложки, не простые, деревянные: одной щи хлебал , второй кашу ел , а... |
![]() |
Тема: «Украсим ложку для Антошки». Интегрирование образовательных областей по ФГТ: коммуникация, музыка, социализация, труд, познание. Програмное содержание. 1. Учить - аккуратно наклеивать все заготовленные части, составлять красивую композицию. 2. Развивать... |
![]() |
Программное содержание: -продолжить формировать системность мышления на основе базовой модели описания объекта; - уточнить происхождение названия слова «ложка»; - развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены ложки; - учить... |
Интеграция областей: познание, коммуникация и художественное творчество. « Откуда пришла ложка». Цель: Познакомить детей с историей возникновения ложки. Задачи: -развивать ориентацию детей во временных отрезках( прошлое, настоящее, будущее) происхождения ложки;... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русский валенок
4 марта 2025 в 06:23
Консультация для родителей: «Плюсы» в нетрадиционной...
4 марта 2025 в 06:00
Наполнение центра читательской активности
4 марта 2025 в 05:59
Представление опыта работы на тему «Использование...
4 марта 2025 в 05:56
Кейс «Рукавичка»
4 марта 2025 в 05:50