Светлана Хльченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Учебно-тематический план занятий по ФЭМП с детьми 5-6 лет с ЗПР I период ( сентябрь-ноябрь) 10 недель ( 1 занятие в неделю, всего 10 занятий) № п/п Тема занятия 1 Цвет предметов 2 Форма предметов 3 Сравнение количества предметов методом соотнесения ( наложения,... |
«Конструирование с Лего-материалами как условия развития детей с ЗПР» Проект рассчитан на детей в возрасте от 5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Реализация проекта в течение 1 уч. года. Компонент ФГОС: познавательное развитие, речевое... |
ГБОУ РОЦ № 76 Изготовление пасхальных яиц «Писанка» детьми с ОВЗ. 2 год обучения. Класс коррекции. Выполнила: Воспитатель Ольга Евгеньевна Торопова. «Как мы готовились к Пасхе». Тема: Расписные яйца: «Писанки». Цели: 1. Расширить знания учащихся об истоках... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Каждый родитель с нетерпением ждёт момента, когда малыш скажет первое слово. Бывает и так, что родители с тревогой замечают, что речь у ребёнка не развивается. Малыш молчит, а его сверстники говорят уже фразами. Задержка речевого развития – это запаздывание освоения... |
Цели и задачи: • формировать у детей представление о вежливых словах; • Формировать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества людей;... |
Коррекционо-развивающая НОД для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Дары осеннего леса» с использованием нейрокоррекционных методов Цели - обобщение и систематизация знаний детей о грибах и ягодах. Задачи: - уточнять обобщающие понятия «грибы» и «лесные... |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ( пример занятия, возраст 4 - 5 лет) Работа по формированию элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития – важная часть работы по... |
Система профессиональной деятельности различных специалистов в ДОУ преследует, прежде всего, цель всестороннего развития и коррекции ребенка с учетом его актуальных и потенциальных возможностей. Для нас было важно выстроить и раскрыть систему сопровождения детей с... |
Работа Хлебниковой А. С, учителя-дефектолога, ГБОУ Школа-интернат №1 им. К. К. Грота Красногвардейского р-на г. Санкт-Петербурга Мелкая моторика представляет собой способность выполнять точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных... |
Воспитатель Лаптенок Е. Ю. ГБДОУ детский сад №61 Невского района Санкт-Петербурга Особые образовательные потребности – это актуальные и потенциальные возможности ( энергетические, когнитивные, моторные и другие, которые проявляет ребенок в процессе обучения ( В.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Выставка-конкурс «У мамы руки золотые». Фотоотчет
24 ноября 2024 в 06:27
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59