Елена Ямпольская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ольга Поливанова Блог.
МААМ-темочки: «Кошкин дом»
Задачи: • Формировать умение интонационно выразительно воспроизводить слова стихотворного текста. • Продолжать формировать умение у детей сочетать движения и речь; •... |
Задачи: 1. Учить осторожному обращению с огнём. 2. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке, лазать по гимнастической лесенке, перелезать через препятствия. 3. Воспитывать в детях уважение к профессии пожарного, осознание опасности этой профессии.... |
Жил-были Кот и Кошка Нажили добра немножко: Стол, диван и кресла три… А ещё есть, посмотри, два больших у них окошка В те окошки как-то вдруг Постучали: тук-тук-тук Рассердился грозный Кот: Вот ведь не было хлопот! Кто там ходит у ворот? Кто без спроса к нам идёт?... |
«Кошкин дом».
Цель: Продолжать формировать социально-личностные качества дошкольников среднего возраста через включение их в разные виды деятельности Задачи: 1. Продолжать развивать у детей творческие способности через организованную музыкальную деятельность ( игра на... |
«Кошкин дом»( для детей раннего возраста) Дети в шапочках котят, входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник- праздник наших мам. Все готово к празднику? Так чего ж мы ж мы ждем? Мы веселой песенкой праздник... |
Задачи Область познания: - Закрепить знания о пожарной безопасности, о причинах возникновения пожаров и действиях во время пожароопасной ситуации. - Продолжать развивать внимание, память, мышление, воображение. Область коммуникации: - Развивать активный словарь... |
«Кошкин дом» Конспект непосредственно образовательной деятельности Математика Цель. Образовательный: Формировать представление о двухзначных чисел, учить составлять модели двухзначных чисел, используя счетные палочки, пробки из минеральной воды: Развивающий:... |
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Безопасность, Чтение художественной литературы, Музыка, Здоровье Программные задачи: Воспитательные:... |
( музыка из м/ф «Обезьянки») ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущий, кошка, котята, гости: петух, курица, свинья, козел, коза. Ведущий: Всем минуточку внимания! Сказку мы хотим начать. Этой сказочки название Поспешите отгадать! Кошка новый дом купила, Платье новое пошила,... |
Тематический день в первой младшей группе. Дата / день недели 1. 09. 2014 /понедельник Тема дня : «Кошкин дом» Цель: учить детей узнавать и называть кошку; способствовать развитию памяти и активизации речи детей. Итоговое мероприятие : выставка книжек-малышек... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Литературный калейдоскоп». Сценарий викторины
2 декабря 2024 в 16:40
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29