МААМ-картинки

Гордиенко Валентина. Блог

Автор блога: Гордиенко Валентина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игровые задания и упражнения для детей младшей группы по развитию фонетико-фонематического слуха
Игровые задания и упражнения для детей младшей группы по развитию фонетико-фонематического слуха. Прямо с рождения ребенка окружает множество самых разных звуков, но слова – речевые звуки – в этой массе наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для...

Дидактическое пособие лэпбук по развитию речи «Кто в теремочке живёт»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения МАДОУ №265 г. Барнаул Игра является основным видом активности дошкольников, в процессе которой...

Педагогический опыт работы «Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи у детей среднего возраста»
Условия возникновения опыта Ребёнок стремится проявить творчество с самых ранних лет. Выдающийся психолог Л. С. Выготский писал: «Творческие процессы лучше выражаются в творчестве детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Организация художественно-эстетического развития в детском саду по критериям и требованиям ФГОС
Требования: Актуальность - направление ориентировано на решение наиболее значимых проблем для будущей ( перспективной) системы образовательного и коррекционного процесса детского сада. Прогностичность - данное направление отражает в своих целях и планируемых...

Роль художественного творчества в развитии речи дошкольников
Роль художественного творчества в развитии речи дошкольников ( Из опыта работы) Воспитатели МБОУ «Школа развития №24», г. Нефтеюганск: Хабибуллина Инна Викторовна Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всём...

Специальная индивидуальная программа развития для дошкольников
Содержание СИПР I. Общие сведения о ребенке II. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося III. Индивидуальный учебный план IV. Содержание образования 4. 1. Формирование базовых учебных действий 4. 2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов 4....

Критерии и уровни развития у дошкольников в художественно-эстетическом развитии
Приобщать малыша к прекрасному и возвышенному, к миру художественного искусства, возродить его творческие начала и желание заняться разными видами художественной деятельности – вот главные задачи работы нашего педагогического коллектива. Художественно-эстетическое...

Консультация «Коллекционирование как развитие познавательной активности дошкольников»
Коллекционирование - одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих прямого практического использования, но вызывающих к размышлению. Первобытный охотник собирал медвежьи или волчьи клыки, перья, позже люди...

Дидактическое пособие для развития тактильных ощущений для безречевых детей
Для безречевых детей полезна будет вот такая доска тактильных ощущений. Всем известный факт, что речь и мышление находятся на кончиках пальцев. Для изготовления...

Детское экспериментирование как важнейшее средство развития познавательной активности дошкольников
С самого рождения дети начинают исследовать окружающий мир. У ребёнка дошкольного возраста это проявляется намного ярче. Поисковое поведение ребенка – один из важнейших способов получения представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД