Татьяна Шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
Корни детского творчества – в игре, а игра – ведущая деятельность дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. В процессе игры ребенок не только показывает свои эмоции, знания и представления об окружающем, не только проявляет имеющиеся у него навыки,... |
Сюжетно-ролевая игра как средство разностороннего развития личности дошкольника Дошкольный возраст – не только самая счастливая и беззаботная пора в жизни человека, но и период интенсивного формирования личности. Личностные качества формируются в процессе активной... |
Цель: обогащение социально - игрового опыта между детьми и развитие игровых умений по сюжету « Семья». Задачи: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Формировать умение действовать согласно принятой на себя... |
Сюжетно-ролевые игры.
Карточка № 1 Игра-ситуация «На нашем дворе» Программное содержание. Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого. Материалы. Элементы костюма бабушки ( платок, фартук) ; бычок,... |
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми группы раннего возраста. Воспитатель: Чернышова. Н. В. «Купание куклы Кати» Цель: Учить объединять игры единственным сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, накормить кашей, уложить спать. Познакомить с разным... |
Сюжетно-ролевая игра Дошкольный возраст — это первый этап усвоения общественного опыта. Ребенок растет и развивается при воздействии не только воспитания, но и влияния впечатлений от окружающего мира. В определенный момент у него начинает появляться интерес к... |
Цель: Совершенствование умения играть в лабораторию. Задачи: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Помочь создать игровую обстановку с учетом игры, формировать умение ставить проблему, наблюдать, делать выводы. Учить... |
Уникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных отношений, усвоения социального опыта, или, по словам Л. С. Выготского, "врастания в культуру". Известно, что наиболее эффективно социальное взросление... |
Программное содержание. 1. Продолжать формировать у детей интерес к игре; 2. Продолжать формировать у детей интерес к кукле; 3. Формирование у детей умения совершать игровые действия с куклой ( поить куклу чаем) вместе с педагогом; 4. Учить детей понимать... |
В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом. Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения,... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Легкий Сценарий 8 марта в ДОУ «В прямом эфире»
27 января 2025 в 01:11
Проект по изобразительной деятельности «Цветные пейзажи» в...
27 января 2025 в 01:06
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зимующие...
27 января 2025 в 00:38
Новогоднее оформление музыкального зала
27 января 2025 в 00:34
Конспект: час мужества: для детей подготовительной к школе...
27 января 2025 в 00:23