Руслан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Из опыта работы Тема: «Развитие социально-коммуникативной и речевой деятельности в процессе организации театрализованной игры в условиях разновозрастной группы ДОУ» Театрализованная игра - это сфера активного развития коммуникативных умений у детей, которая... |
Эмоции-это психическая реакция человека на ситуацию. Зачастую дети не знают, как им реагировать на ситуацию или как справиться с тем потоком ощущений , что... |
«Приобщение к социальному миру в процессе формирования личности ребенка дошкольного возраста» Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остается одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Исторический анализ убеждает в необходимости... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом. Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения,... |
Мастер-класс Цель: Показать формы и приёмы работы по развитию эмоциональной сферы дошкольников в процессе воспитания и обучения посредством игры. Материалы и оборудование: • ноутбук, • проектор, • экран, • презентация с информацией по мастер – класс, • конспект... |
Аннотация: Целью статьи является описание опыта работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды для обеспечения развития, эмоционального благополучия и комфорта ребенка. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда ( далее - предметная... |
Под влиянием эмоций течение всех познавательных процессов может изменяться. Эмоции могут избирательно способствовать одним познавательным процессам и тормозить другие.... |
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе по теме «В гостях у дедушки Этикета». ( этикет и ситуации общения) Цель: расширять знания о понятии «этикет» и его содержание. Задачи: • углубить и разнообразить сферу применения... |
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции «являются центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего... |
Актуальность. Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развития музыкальных и творческих способностей. Группы, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44