Папки-передвижки

Софья Грачева. Блог

Автор блога: Софья Грачева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Особенности коррекции нарушения мелкой моторики у детей с ОНР в системе логопедической работы
Аннотация: В статье дана характеристика развития детей с общим недоразвитием речи, а так же указана взаимосвязь речевого развития и мелкой моторики. Проводя коррекционную работу по развитию мелкой моторики у детей с ОНР происходит формирование и речевого аппарата. В...

«Мамин день». Конспект открытого логоритмического занятия для родителей в старшей логопедической группе с детьми ОНР)
Ведерникова Ольга Владимировна учитель – логопед ЗайнутдиноваНурияТагировна музыкальный руководитель МКДОУ д/с №10 «Ласточка» г. Еманжелинск Челябинской области; тел. 8-35138-9-21-05 Цель: Преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения...

Особенности овладения прилагательными детьми с общим недоразвитием речи
У детей с общим недоразвитием речи ( ОНР) наблюдаются значительные трудности в овладении словарем даже в условиях специального обучения. Они нуждаются в дополнительном стимулировании и развитии лексического компонента языка в собственной речи, в особенности более...

ОНР, нарушение речи

Нарушение письменной речи у детей с дизартрией
К. Ю. Барбазюк Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №12» ИГОСК Нарушение письменной речи у детей с дизартрией Аннотация: в статье рассмотрены особенности нарушений письменной речи и навыков письма у школьников с дизартрией. Анализируются характерные признаки...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР подготовительного возраста «Сколько знаю я дождей?»
«Сколько знаю я дождей? » Программное содержание 1. Знакомить с окружающим миром, сезонными признаками. 2. Развивать музыкально-слуховые представления, умение составлять простые ритмические цепочки 3. Совершенствовать вокально-хоровые навыки: дикцию, дыхание,...

Консультация для родителей «Роль эмоционального интеллекта в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи»
Консультация для родителей «Роль эмоционального интеллекта в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи» В современном обществе наиболее остро встает проблема взаимосвязи чувств и разума, эмоционального и рационального в человеке. Эмоциональный интеллект – это...

Регуляция мышечного тонуса у детей с общим недоразвитием речи с использованием песка и воды
В своей работе с детьми с различными речевыми расстройствами использую как традиционные, так и нетрадиционные методы и приемы коррекции. К нетрадиционным методам относится и пескотерапия ( sand-play. Используя пескотерапию можно регулировать мышечный тонус, снимать...

«Путешествие в осенний лес». Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет с ОНР
Цель: развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Задачи: - закрепить знания детей по теме «Осень»; - учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, образовывать однокоренные слова, сложные слова (...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Знакомство с шахматной страной»
Цель: познакомить детей с шахматной доской и шахматными фигурами. Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные: упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже; упражнять в согласовании количественных...

Использование аппликаторов Ляпко в работе с детьми с нарушениями речи
У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук. Для развития мелкой моторики наряду с традиционными методами и приемами я использую и...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД