![]() | Ольга Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект открытого занятия по обучению грамоте. Задачи обучающие: - познакомить с новой буквой «Г»; - закрепить знания детей о звуках - гласных, согласных ( твердых, мягких) - совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов; - учить составлять... |
Тема: звуки [Ф] [ФЬ] и буква Ф. Задачи: 1. Коррекционно–образовательные: • Уточнить произношение звуков [Ф], [Фь]. • Формировать умение дифференцировать звуки [Ф], [Фь] по твердости-мягкости. • Упражнять в определении позиции звуков [Ф], [Фь] в слове ( начало,... |
Цель: закрепление навыка четкого произношения звука [у]; научить определять позицию звука [у] в словах; познакомить с буквой У; научить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, совершенствование навыка пересказа текстов. 1.... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ» ( средний возраст) Воспитатель: Олешнягова А. О Обучение грамоте - ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благополучно он будет проходить, во многом зависит от вас, вашего терпения,... |
ОО « Р. Р. » «Обучение грамоте» Тема: Занятие №2. Задачи: Образовательные: Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком; учить детей делить на слоги двухсложные слова, называть слова с заданным количеством слогов. Р. :... |
Методическая разработка «Использование дидактического пособия «Домики и кубики» для развития фонематического слуха и подготовки к обучению грамоте» Пояснительная записка. Будущему первокласснику необходимо накопить определенный багаж, знаний, умений и навыков,... |
Программное содержание: Познакомить с гласным звуком «Ы». Познакомить с печатным написанием буквы «Ы». Дать понятие о том, что звук и буква «Ы» могут находиться в середине или в конце слова. Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Учить... |
Развитие звукопроизношения у детей имеет общие закономерности, но у каждого ребенка оно протекает с индивидуальными отличиями. Исходя из общих закономерностей овладения ребенком звуками ( подготовка артикуляционного аппарата к правильному произнесению звука,... |
![]() |
Подготовила: Гадзиева Л. Р. воспитатель подготовительной группы г. Алагир 2019 г. Цели: Обучающие: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по ФЭМП у детей старшей группы Тема: «В...
6 марта 2025 в 20:55
Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «Волшебные бусы» в младшей...
6 марта 2025 в 20:53
Сценарий праздника «8 марта» для старшей группы
6 марта 2025 в 20:52
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему:...
6 марта 2025 в 20:40
Платонов «Еще мама»
6 марта 2025 в 20:39