Куропова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Анастасия Надейкина Блог.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Звук ( К) артикуляция: губы свободны, кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому нёбу, горло «молчит». характеристика: согласный, твёрдый, глухой - почему согласный? ( его нельзя петь, т. к. язык создаёт преграду воздуху) - почему... |
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Дифференциация звуков “х-к”. Кайтукова З. С, учитель-логопед, Передрий С. А, воспитатель, Майзенберг А. В, воспитатель. Тема: Дифференциация звуков “х-к”. Цель: Учить детей различать на слух... |
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Задачи: Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение ( для чего это нужно. Расширять знания об окружающем мире. Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на... |
Образовательная область: Речевое развитие раздел «обучение грамоте» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Грамоте учиться – всегда пригодиться» «Звук [г]. Знакомство с буквой Г» Цель: Закрепить знания по подготовке детей к обучению грамоте... |
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Конспект занятия в логопедической группе по Звуки [К]- [Х]». ЦЕЛЬ: Закрепить произношение звуков К, Х. Учить детей дифференцировать звуки К и Х в словах ( на слух и в произношении) , анализировать слова МАК, ПУХ, МОХ. Закрепить умение строить предложения.... |
Тема: " Звуки [П] — [Т] — [К]" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 3. Познакомить ребенка с... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осторожно-тонкий лед»
9 января 2025 в 10:17
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во...
9 января 2025 в 10:15
Фотоотчет о новогодних утренниках
9 января 2025 в 10:13
Олимпийские старты с метелицей
9 января 2025 в 10:13
Отчет о проведении новогодних утренников
9 января 2025 в 10:11