МААМ-картинки

Светлана Сабитова. Блог

Автор блога: Светлана Сабитова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Краткосрочный проект по музыкально-ритмической деятельности для детей средней группы «Танцевальная карусель»
Краткосрочный проект по музыкально-ритмической деятельности для детей средней группы "Танцевальная карусель". Вид проекта: краткосрочный, творческий. Продолжительность: 2 недели Участники проекта: дети средней группы, музыкальный руководитель, воспитатель....

Музыкально — театрализованное представление «Осенняя сказка» или «Мечты Лисы Патрикеевны»
Цель; Развивать творческую самостоятельность в передаче образа, выразительность речевых и пантомимических действий под музыку; - развивать художественно - эстетический вкус; Задачи: - формировать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности; -...

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Музыка» в младшей группе
Младшая группа. Сентябрь. № занятия Дата Виды музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар 1 1. Приветствие Создание весёлой, шуточной интонации. 2. Музыкально-ритмические движения Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу...

Работа музыкального руководителя.

Музыкально-дидактические игры для родителей с детьми 2–3-х летнего возраста, используемые дома
Развитие эмоциональной сферы ребенка играет роль в становлении личности. С музыкой связаны все явления окружающего мира. Музыка оказывает разнообразное влияние на человека: радует и печалит, возбуждает и успокаивает. Чем раньше ребенок будет слышать чарующие звуки,...

Памятка для родителей «Музыкально-дидактическая игра как средство познания музыки»
Игра — основной вид деятельности ребёнка. Это свободная и самостоятельная деятельность, возникающая по инициативе ребёнка. В процесс игры вовлекается вся личность ребёнка: познавательные процессы, воля, чувства, эмоции, потребности, интересы. В результате происходят...

Проект «Музыкальная логопедия»
Музыкальная логопедия Нарушение звукопроизношения и восприятия фонем у детей дошкольного возраста – один из основных дефектов в структуре речи. Музыка способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка. Музыкальные занятия являются синтетическим видом...

Мастер-класс. Развитие речи дошкольников в подвижных музыкальных играх
Выразительность языка музыки в многом сходна с выразительностью речи. Существует гипотеза о происхождении музыки из речевых интонаций, всегда эмоционально окрашенных. Между музыкой и речью много общего. Музыкальные звуки так же, как и речь, воспринимаются слухом....

Музыкально — танцевальная постановка сказки «Колобок»
Ведущий: Очень рады вас сегодня Мы увидеть здесь. И представить вам хотели Столь благую весть: Мы учились, мы старались И плодом труда Станет сказочка простая, Хлопайте, друзья! Играет музыка, открывается занавес. Декорация: домик, заборчик, огород. Выходит дед,...

Утренняя гимнастика с ритмикой для детей старшего дошкольного возраста
Утренняя гимнастика с ритмикой для детей старшего дошкольного возраста Цель: Побуждение организма детей для дальнейшей деятельности Задачи: 1. Воспитывать привычку к физ. упражнениям 2. Совершенствовать профилактику плоскостопия: ходьба по массажным дорожкам 3....

Использование коррекционной ритмики в работе в детьми с различными нарушениями
Коррекционная ритмика — это обобщенное понятие, своеобразный вид кинезитерапии, основанной на взаимосвязи музыки, движения, слова, где организующим началом служит ритм в его широком понимании. В зависимости от специфики и варианта нарушений в развитии детей она...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД